«Германия убирает!»: Serviceplan и Dr. Beckmann запустили #RausPutzChallenge

Сегодня, когда мы много времени проводим дома, важно, чтобы дом был уютен и комфортен. Посмотреть на локдаун, как на чудесную возможность прибраться в родных четырех стенах предложили Serviceplan и Dr. Beckmann в рамках новой кампании в социальных сетях «Германия убирает!» («Germany Tidies up!»). В центре внимания кампании – челлендж в социальных сетях #RausPutzChallenge, который призывает пользователей принять участие в уборке собственного дома, выиграть призы от Dr. Beckmann и поучаствовать в благотворительности.

За разработку концепции и реализацию проекта отвечали агентства Serviceplan Health (творческая идея проекта), Serviceplan PR & Content (разработка концепции и реализация проекта в социальных медиа), а также Plan.Net Pulse (разработка и ведение микросайта) из мюнхенского House of Communication.

Подобно спорту, уборка дома улучшает самочувствие и повышает настроение, поэтому, Serviceplan и Dr. Beckmann предложили участникам челленджа запечатлеть позитивные моменты и эмоции на своих фотографиях в социальных сетях. С хэштегом #RausPutzChallenge и дескриптором @drbeckmannde пользователи могут опубликовать свою фотографию в период, или после уборки, отметив еще троих друзей для участия в челлендже. В дополнение к возможности выиграть пакет средств для уборки от Dr. Beckmann, участники челленджа автоматически участвуют в благотворительности, – за каждую загруженную фотографию Dr. Beckmann жертвует 1 ЕВРО локальной детской благотворительной организации.

«Запуская #RausPutzChallenge мы хотели внести свой вклад в помощь детям из финансово и социально неблагополучных семей, которые особенно страдают от ситуации с COVID-19. Пожертвование направляется непосредственно нуждающимся детям в виде продуктовых пакетов со здоровой пищей и необходимых для обучения принадлежностей», - рассказывает Марко Бушмайер (Marco Buschmeier), глобальный директор по маркетингу delta pronatura.

«Каждый из нас испытывает на себе последствия кризиса COVID-19. Поэтому, проект очень вдохновил команду Serviceplan, а разработка краткосрочной кампании, которая должна быть веселой и, в то же время, приносить реальную пользу обществу, стала очень мотивирующим и объединяющим для коллектива челленджем» – подчеркнул Флориан Бернсдорф (Florian Bernsdorf), управляющий партнер Serviceplan Health.