Грызун vs бегун, или размер имеет значение: рекламный ролик для энергетического бренда NON STOP покорил жюри YO!DA 2020

Каждый сам для себя решает: грызун он по жизни или же бегун? Робко прячется в теплом логове или движется non-stop, независимо от перспективы и цели. Большое у него «колесо деятельности» или вовсе незначительное. Этим и измеряется масштаб нашей личности. Такой принцип мировоззрения может быть у нового креативного рекламного ролика для бренда NON STOP. А может и не быть. Ведь это – вопрос интерпретации…

Как бы там ни было, а NON STOP™ всегда вдохновляет на первый шаг! 9 октября состоялась церемония награждения премии YO! Directors Awards 2020 для молодых режиссеров, впервые ступивших на профессиональное поприще. Гран-при был удостоен Кирилл Светашов за нетривиальное видео для NON STOP™. Вот как разъясняет зарождение замысла сам автор: «Идея для NON STOP™ появилась сама собой за день до дедлайна подачи, и я отправил только ее, быстро написав историю в виде киносценария. Хотелось снять необычный сюжет, невозможный в реальной жизни, но в то же время вызвать у зрителя живые эмоции, невзирая на абсурдность происходящего».

Дебютант по-своему обыграл концепт «непрерывной энергии» NON STOP™. Согласно сюжету ролика, герой пытается заставить своего домашнего любимца – хомяка – покорить беговое колесо. Однако невозмутимое животное прячется в недрах деревянного домика, даже не высовывая из него носа. Все попытки привлечь грызуна – едой, видео, пальцами – терпят фиаско. Тогда же парню приходит на ум показать класс личным примером! Глоточек NON STOP™, полноценный рабочий день столяра, спортивная форма в стиле гламурных 80-х – и вот он уже мчится в беговом колесе размером с человека. И хоть на хомяка этот перформанс не производит никакого впечатления, его хозяин приобретает отличную физическую форму и энергетический заряд.

Миссия конкурса YO! Directors Awards, или сокращенно YO!DA – открыть новые имена украинской рекламной индустрии; найти ярких, талантливых молодых кинематографистов, которые стремятся снимать качественную и современную рекламу, и предоставить им возможность пополнить первой рекламной работой собственное портфолио. Так, в этом году Grand Prix Jury Prize получил Кирилл Светашов за проект для NON STOP™ и получил грант в размере 2000 долларов за лучшую реализованную идею.

«Мы предложили YO!DA наш NON STOP™ в качестве "полигона" для творческих манёвров молодых талантов. Бренд – очень яркий, выразительный, характерный и легко наталкивает на интересные мысли! Наш расчёт оказался весьма точным, ведь мы получили Гран-при! Желаем победителю Кириллу Светашову "никогда не останавливаться": ни днем, ни ночью! Ведь творчество – это и есть тот вечный двигатель, который заставляет внутренний и внешний мир стремительно эволюционировать», – прокомментировал Борис Ткачёв, директор по стратегии и исследованиям Группы Компаний «Новые Продукты».