Havas Media Ukraine запускает в Украине новейшую глобальную разработку Mx System

Havas Media Ukraine выводит на рынок Mx – новую операционную систему Havas. Это и философия, и процесс, и набор инструментов.

Mx, Media Experience — новый способ активации самых значимых для аудитории медиа, когда связь с аудиторией устанавливается с учетом специфики контекста, в котором оказался бренд, а также с учетом озвучиваемого брендом контента. Он основан на уже давно хорошо зарекомендовавших себя инструментах, которые используется и в Украине (исследование CONNECT, Meaningful Brands, софты POLARIS, аналитический подход OSEP и другие), объединяя их результаты и помогая строить более целостную картину.

Mx System представляет собой 4-фазную систему:


 
Анализ культурной и конкурентной среды, глубокое погружение в восприятие и отношение к бренду потребителя.
На этапе брифа объединяют все стороны (клиент, креатив, медиа), руководствуясь идеей бренда (Meaningful Brand Idea) – нашей стратегической платформой, а также коммуникационной архитектурой и KPI.

Затем разрабатывается Mx (Media Experience), основанный на интересах и поведении аудитории.

И, наконец, оценивают стандартные показатели (полученные KPIs) и показатели вовлеченности, чтобы определить, как Mx меняет восприятие целевой аудитории.

Особое внимание уделяется первой фазе. Intelligence последовательно раскрывает информацию о культуре, потребителе, бренде и категории, однако необходим более глубокий подход для медиа. В медиа расширяют фокус для поиска тачпоинтов, которые помогут достучаться до целевой. Начинают с гипотезы о потребителе и вырабатываем четкое понимание того, с кем нам следует говорить, КАК, КОГДА и ГДЕ, чтобы это было наиболее эффективно.


 
В целом же можно с уверенностью сказать, что Mx сосредоточен вокруг создания правильных коммуникационных решений, сосредоточив внимание на отношениях между целевой аудиторией и контентом, а также на медиа, которые наиболее важны для них.


По материалам пресс-релиза