«Хочу быть как папа!». Milupa рассказывает семейные истории вместе c Havas Ukraine

Не секрет, что малыши учатся, копируя ближайших взрослых, и хотят все делать, «как мама» или «как папа». Так рождается много забавных и трогательных семейных историй.

Подобную жизненную сцену наша команда Havas Ukraine и решила показать по случаю запуска детской вермишельки Milupa. Этот продукт почти, как для взрослых, но нужного малышам размера, из безопасного сырья и дополнительно обогащен витаминами. Поэтому малыш, посягающий на взрослые блюда, получает свой полезный и вкусный ужин, который удобно есть маленькими ручками.

«Milupa - это всегда гармония пользы и вкуса, которая приносит радость. Поэтому мы решили обойтись без лишних слов и рассказать историю с помощью эмоциональной песни», - рассказывает директор по маркетингу Danone NUTRICIA, Екатерина Левченко.

Светлую и позитивную музыку для ролика написала украинская певица и автор песен Светлана Тарабарова. В видео также можно увидеть бренд-персонажа, мишку Ням-Няма, который вместе с героями этой истории напоминает нам о том, что иногда счастье можно найти даже в простых вещах.



Credits
Havas Ukraine:
Creative Director - Сергей Ярославцев
Art - Валентин Беленков
Copy - Антонина Никишина
CSD - Ольга Балучинська
Account Manager - Екатерина Волкова
 
Milupa:
Marketing Director Danone NUTRICIA - Екатерина Левченко
Brand Manager - Анастаcия Бурма