Isobar Ukraine запускает услугу по разработке баннеров с 3D и AR технологиями

Диджитал-агентство Isobar Ukraine протестировало новую услугу – разработку баннеров с 3D элементами под размещение в Display&Video 360, а также креатив с использованием технологии дополненной реальности (AR) для размещения в баннерных сетях.
 
Новый инструмент поможет интерактивно визуализировать покупателю ключевые характеристики продуктов в разных категориях бизнеса.
 
3D и AR контент в баннерах даст возможность пользователю получить доступ к технологиям взаимодействия с брендом еще до момента покупки. Используя камеру смартфона, он может увидеть рекламируемый продукт в дополненной реальности, например представить, как будет выглядеть новый автомобиль на парковке возле дома, примерить головной убор или солнцезащитные очки и даже посмотреть новую упаковку любого из продуктов FMCG категории у себя на кухонном столе.
 
«В силу того, что AR ещё не широко распространен среди украинских рекламодателей, те, кто будут использовать его первыми — гарантировано получат вау эффект и вовлеченность аудитории. За последние 4 месяца все убедились, как изменилась модель поведения покупателей даже на собственных инсайтах. Поэтому у клиентов, бизнес которых так или иначе основан на онлайн продажах, есть возможность избавить покупателей от вечных мук выбора и сомнений. Крутить, вертеть, рассматривать со всех сторон и под разными углами — то, чего нам раньше не хватало для совершения покупки в онлайне. Для агентства это несомненно интересное направление, которое даёт возможность разработки самых смелых и прорывных идей. Ожидаемо, что в следующем году большая часть фестивальных проектов будет у интерактивных решений», – рассказывает Александра Байдикова, Product owner креативной команды в Isobar Ukraine.
 
Опыт AR особенно актуален в эпоху карантинных реалий, поскольку не только привлекает аудиторию новыми захватывающими способами, но и предоставляет пользователю легкий доступ к товарам и услугам брендов без физического присутствия в точке продаж, а бизнесам – использовать новые каналы коммуникация и взаимодействия целевой аудитории с их продуктами.  
 
«Ранее, видео являлось одним из самых распространённых форматов среди рекламодателей для вовлечения целевой аудитории, но следующим этапом для цифровой рекламы станет интерактивная баннерная реклама», – комментирует Виталий Кулько Digital Innovation Coach в Isobar Ukraine.  
 
Большинство пользователей только начинают взаимодействовать с современными технологиями через смартфоны и социальные платформы, но CoVID-19 существенно актуализировал и ускорил этот процесс. Новая реальность побудила наших клиентов все чаще обращаться за технологическими иммерсивными решениями.