Компания АЛЛО фокусируется на развитии собственной экосистемы

Компания АЛЛО приняла новую миссию и видение, которые определяют дальнейшую стратегию развития.
 
На своей facebook-странице Дмитрий Деревицкий, председатель правления КГ «АЛЛО» и сооснователь и совладелец маркетплейса АЛЛО, отметил:
«Мы фокусируемся на создании единого пространства, в котором клиентам было легко выбирать самые разные товары, делать покупки, которые радуют, и получать их удобным для себя способом.
Это философия разнообразия – онлайн-магазин или шоу-рум в торговом центре, доставка домой или в пункт выдачи, в любое удобное клиенту время. Где и как бы вы ни захотели воспользоваться АЛЛО, вам должно быть максимально легко и удобно.
АЛЛО будет и дальше расти как маркетплейс, при этом развивать экосистему самых разных сервисов».
 
Новая миссия компании
  • АЛЛО создает безграничное пространство, в котором легко:
  • выбирать, что желаешь,
  • покупать, где ты сейчас,
  • получать как удобно.


Видение компании
  • АЛЛО – национальный маркетплейс, объединяющий в экосистему:
  • allo.ua,
  • шоу-румы и точки выдачи,
  • логистические и финансовые сервисы,
  • Изучаем, понимаем и воплощаем желания клиентов и партнеров. Действуем осознанно для общего результата.
«Предыдущий раз мы делали это упражнение в 2016 году. Тогда мы сосредоточились на smart устройствах и интернете вещей. Нашей миссией было делать сложные технологии простыми, а видением себя – стать маркетплейсом и заметным продавцом бытовой техники.

Шло время, некоторые цели мы достигли, но началась пандемия, мир изменился, и появились новые вызовы.

Сейчас АЛЛО – маркетплейс с 2,5 миллионами товаров. Онлайн постоянно растет. Доля бытовой техники в структуре продаж выросла в разы. Мы запустили собственный сервис логистики в крупных городах. Учимся упрощать свои процессы и путь клиента.

Думаю, что новые амбициозные цели позволят раскрыться каждому члену нашей большой команды», - подчеркнул Дмитрий Деревицкий.