Креативное агентство TABASCO, МОЗ Украины и Красный Крест запустили маску-игру в Instagram

Она состоит из упражнений для мобильности шейного отдела. Разработкой занималось креативное агентство TABASCO, компания FFFACE, чемпион мира по джиу-джитсу и мастер спорта Украины международного класса по фитнесу Иван Настенко. Загрузить маску можно в аккаунте @coronainfoua

Во время карантина люди мало двигаются и большую часть времени проводят за ноутбуком или смартфоном — часто в неудобном, вредном для шеи положении. Чтобы подтолкнуть украинцев делать полезные перерывы, Министерство здравоохранения Украины при поддержке Красного Креста запустило игру SportFromHome. Таким образом, тренироваться можно, не выходя из Instagram!

SportFromHome — геймифицировання маска, доступная в Instagram-аккаунте @coronainfoua. Маска состоит из нескольких уровней лабиринта, включающих различные упражнения на шею. С каждым уровнем упражнения и лабиринт усложняются, что дает возможность сделать полноценную зарядку. Вращая головой, пользователи набирают баллы, а также одновременно укрепляют и развивают мобильность мышц шеи. 
Комплекс упражнений разработал чемпион мира по джиу-джитсу и мастер спорта Украины международного класса по фитнесу Иван Настенко. До 5 июня можно выиграть персональную тренировку с ним, запостив стори с маской. Условия здесь:  https://www.instagram.com/p/CAvAT2PpgTR/

Загрузить игру-маску SportFromHome можно по ссылке: https://www.instagram.com/ar/565063494393881/
Видео игры: https://www.youtube.com/watch?v=4I8FR4juup0&feature=youtu.be

 «Креатив — это то, что помогает важным вещам быть услышанными. SportFromHome — пример того, как можно работать с современными технологиями и внедрять прочные антикризисные решения», — говорит Светлана Павелецкая, председатель коммуникационного офиса Кабинета Министров Украины.

 Концепцию SportFromHome и дизайн маски создало креативное агентство TABASCO. «Когда копирайтер Лера Гаврилюк рассказала об идее — сделать разминку с помощью масок Instagram, я не колебался ни минуты. Конечно — давай! Это фантастический опыт игры и пользы», — комментирует партнер и креативный директор TABASCO Александр Смирнов.

 Технической разработкой занималась компания FFFACE. «Во время карантина у людей появились мемные ритуалы нового типа: встречать курьера, как супергероя, собираться на выгул собаки, как в приключение, работать в дивано-офисе. Эти ритуалы в соединении с желанием отдохнуть за игрой-тайм-киллером создают потенциал для популяризации нашей разработки и, как следствие, аккаунта  @coronainfo в Instagram. Финальная цель игры-маски - распространение важного сообщения “Будьте здоровы, но не забывайте разминаться»,  — CEO FFFACE Дмитрий Корнилов.