Кто такие украинские тиктокеры – исследование HypeAuditor и Dentsu Aegis Network Ukraine

По инициативе коммуникационной группы Dentsu Aegis Network Ukraine HypeAuditor подготовил отчет, который демонстрирует, как выглядит рынок инфлюэнсеров TikTok в Украине.

Аудитория пользователей TikTok в Украине растет, и пока в нашей стране еще недоступны функции прямой рекламы в TikTok, бренды развивают собственные аккаунты, используют возможности хэштег-челленжей и активно тестируют интеграции в блогерский контент.

Для подготовки отчета было проанализировано 3,1 миллиона аккаунтов1 TikTok со всего мира и 16,2 тысячи – из Украины. Согласно данным, предоставленным HypeAuditor, наша страна находится на 25 месте в мире по количеству лидеров мнений в TikTok. 

У большинства инфлюэнсеров от 1 до 5 тысяч подписчиков и только 3,34% имеют более 100 тысяч фолловеров. Средний показатель вовлеченности2 в Украине находится на уровне с мировым (15,69% vs 15,86%), основная аудитория – девушки в возрасте от 13 до 24 лет (51,23%).

В ТОП-10 TikTok инфлюэнсеров по количеству фолловеров вошли: @yanadoga (6.2M), @ggarmash (3.4M), @kuzinatv (3.2M), @skomoroh (2.8M), @evtushenko_dima (2.7M), @lianayel (2.7M), @shulga_family (2.2M), @yango (2M), @nadyadorofeeva (1.9M), @daryltufekci (1.9M).

«Группа Dentsu Aegis Network Ukraine развивает направление партнёрских проектов с 2019 года, держит руку на пульсе украинских и мировых трендов инфлюэнс-маркетинга. Поскольку тема TikTok однозначно в трендах рекламного рынка текущего года, мы обратились к HypeAuditor с предложением проанализировать, как выглядит рынок инфлюэнсеров TikTok в Украине. Мы отчетливо понимаем, что точные данные – это еще один шаг на пути к систематизации и урегулированию украинского рынка инфлюэнс-маркетинга», – комментирует Оксана Стехина, директор по развитию Dentsu Aegis Network Ukraine, руководитель направления Partnership.
С полным отчетом можно ознакомиться по ссылке.

1аккаунты TikTok, у которых более 1000 подписчиков.

2уровень вовлеченности (ER) показывает, какой процент аудитории реагирует на посты. Рассчитывается как сумма лайков, комментариев и шеров постов, деленная на количество просмотров и умноженная на 100.