LEAD9 назвал рецепт как увеличивать количество участников промо акций вдвое

"! Яйца анималке Ру. ! гав-гав гуава. "Нет, это не сбой в кодировке , именно так часто выглядят рекламные акции глазами потребителей: как отражение "Эго" бренда вместо потребностей целевой аудитории.
 
Согласно наблюдениям агентства мобильного маркетинга LEAD9 в классических промо акциях вроде "купи товар - зарегистрируй код и выиграй" участвует только 15% всех потребителей в возрасте 18-55 лет. В то время как в государственных денежных лотереях значительно большее количество - от 50% граждан *.
 
При этом, как считают LEAD9, все участники лотерей является одновременно и потребителями товаров и услуг , а так же потенциально могут участвовать в промо-акциях! " По характеру и эмоциональной модели это одни и те же люди, так почему аудитория рекламных акций существенно меньше лотерейной? Здесь правильным вопросом будет почему остальные 85% потребителей в рекламных акциях не участвует? ", - сетуют в агентстве LEAD9.
 
По словам специалистов мобильного маркетинга часто виноват сам подход к организации акций. "Когда потребитель смотрит на рекламу промо акций, то часто видит там отображения планов и желаний организаторов: продать швы ГКО и много продукта, а не удовлетворение потребительских потребностей: получить реальную пользу от участия", - акцентируют в LEAD9.
 
Так в LEAD9 вывели несколько причин, которые нужно улучшить, чтобы не замедлять промо активности:
 
1. Недостаточное анонсирования: об акции большинство вообще не узнают, или узнают слишком поздно. Поскольку многие, особенно молодежь, даже по
магазинах ходят постоянно поглядывая на экран мобильного гаджета, то в точке продажи стоит размещать не только плакаты и стопперы на полках и
наклейки на самом продукте, но и использовать рекламу на страницах
бесплатного Wi - Fi, в мобильном приложении супермаркета и в других
мобильных приложениях, которые потребитель может использовать на месте или по дороге за покупкам. Хорошим поводом для рассылки по базам предыдущих акций - есть дополнительные баллы лояльным участникам, которые сделают их ближе к подарку.
 
2. Сложность участия: высокие барьеры входа, как цена товара или цена /
сложность участия. Иногда организаторы руководствуясь своими планами продажи, устанавливают слишком высокую планку для первого шага: купи 5 упаковок, чтобы принять участие в розыгрыше. Стоит же наоборот: уменьшить порог до первой покупки и сразу дать человеку гарантированный приз. Ведь сейчас электронные подарки, которые стоят недорого фото-фильтры, стикер-паки, пополнение мобильного счета и т . п.
 
3. Слабая прямая коммуникация с потребителями во время акции об этапах,
победителей, поощрения и шансы их получить. Часто организатор экономит на коммуникации с участниками и поэтому страдает доверие к акции. Если потребитель уже зарегистрировался, то он или она однозначно хотят знать о количество подарков, что остались шансы их получить и еще одно SMS-сообщение об этом где-то на половине пути будет очень кстати. На сайте можно выложить карту акции с обозначенными этапами, что поднимет понимание о статусе участника и доверие к организатору. А если еще и потребитель увидит на этой карте свой личный прогресс в реальном времени, это будет вообще бомбезно!
 
4. Отсутствие PR-поддержки относительно честного вручения поощрений и результатов промо . Мощная PR-поддержка должна быть заложена в сам ход акции в виде еженедельных апдейтов и посты о людях, которые уже что-то выиграли. Это могут быть: посты в соц-сетях, пресс-релизы, YouTube видео, новости на промо сайте и сайте бренда, рассылки SMS и push-сообщений, фото и интервью с реальными участниками и победителями.
 
5. Вирусный эффект: участники рассказывают о своем негативном опыте значительно чаще, чем о положительном, и как результат, имеем недостаточную доверие большинства потребителей ко всем промо акциям в целом. Ваша промо-акция, как и ваш бренд это не то, что вы сами думаете о себе и даже не то, что вы воплотили в лого, рекламной кампании и прямом продвижении. В итоге, результат будет зависеть только от того как воспримет это все рынок и каждый отдельный потребитель. Какое впечатление возникнет от вашей коммуникации у человека, купившего ваш товар или услугу. Поэтому бренд, это куча мелких деталей, в том числе промо-акция.
Если устранить эти причины, по мнению LEAD9, аудитория рекламной акции увеличится как минимум вдвое.