MEGOGO становится провайдером развлечений

Сегодня, 28 сентября, стартовала масштабная рекламная кампания MEGOGO. Для подготовки которой понадобилось 7 месяцев аналитической и креативной работы. В результате чего бренд получил обновленную стратегию коммуникаций и «заговорил» с потребителем новым еще более понятным языком.
 
Основная идея кампании формируется на инсайте: дом — не конкретное место; дом — там, где твои родные, где тебе хорошо и где есть MEGOGO. Поэтому главные герои рекламной кампании появляются в совершенно неожиданных местах, но рядом с ними всегда MEGOGO, который делает досуг по-настоящему уютным, домашним, независимо от того, где бы пользователь ни находился.
 
Над разработкой идеи работало агентство Fedoriv. В ходе работы было проведено широкое исследование рынка, анализ аудитории и поведения пользователя. Всего в опросе приняли участие 3000 респондентов.
 
«MEGOGO ежегодно приумножает новые направления и разрабатывает инновационные продукты. Компания выросла из украинского онлайн-кинотеатра в развлекательный медиасервис для всей семьи с ТВ, кино, аудио, играми, спортивным продуктом, интерактивными и собственными каналами. Перед командой агентства поставили задачу обновить бренд-стратегию, которая будет соответствовать высокому уровню нашего сервиса», — рассказывает Валерия Толочина, маркетинг-директор MEGOGO.
 
«Исследования показали, что на самом деле большинство людей просто хочет интересно провести своё свободное время дома. Схема известна и проста: свободное время = дом = телевизор. И MEGOGO — это его лучшая версия. Поэтому и наша стратегия очень проста — с MEGOGO дома становится лучше», — добавляет Валентин Панюта, бренд-лидер Fedoriv.
 
В рамках кампании снято серию рекламных роликов, первый уже появился в эфире национальных телеканалов и интернет-медиа. Кампания поддерживается принтами в наружной рекламе и рекламе на радио. Съемочный процесс реализовано со студией 23/32, режиссером Олегом Томиным и фотографом Алексеем Леус.
 
Напомним, в конце февраля MEGOGO и Fedoriv объявили о начале сотрудничества.
 

 
Над кампанией работали:
 
Команда MEGOGO:
Валерия Толочина — маркетинг-директор
Владимир Смирнов — артдиректор
Юлия Бондаренко — руководитель по маркетинговым коммуникациям
 
Команда Fedoriv:
Евгений Гавриличенко — стратег
Анастасия Стратович — стратег
Максим Илюхин — стратег
Максим Назаров — артдиректор
Анна Лисовская — копирайтер
Алина Божнюк — проектный менеджер
Валентин Панюта — бренд-лидер
 
Команда 23/32:
Олег Томин — режиссер
Никита Кузьменко — оператор
Алина Краснянская — второй режиссер
Леся Сичкина — исполнительный продюсер
Маша Панасюк — продюсер
Слава Чигир — продакшн-ассистент
Денис Кумейко — продакшн-менеджер
Лена Емельянова — художник
Карина Мельниченко — кастинг
Виктор Шава — локейшн
Наташа Есмурзиева — грим
Стас Ралько — стиль
Саша Пустарнаков — звукорежиссер
Алексей Леус — фотограф
TPH ONE — постпродакшн