Media Maker – новое специализированное агентство в составе dentsu Ukraine

Агентство Media Press, которое существует на рынке с 2003 года, становится Media Maker. Среди сервисов агентства: PR, интегрированные рекламные кампании в прессе и онлайн-СМИ. Ребрендинг связан с усилением нового вектора в деятельности агентства – цифровые коммуникации и инфлюенс маркетинг.
 
Диджитальные сервисы уже давно составляют преимущественную долю в оборотах агентства. И смена названия лишь логично завершает процесс диджитальной переориентации компании, которая длилась несколько лет.
 
«Это еще один важный кирпичик в построении единой экосистемы диджитал-сервисов нашей Группы, – комментирует Александр Гороховский, CEO dentsu Ukraine. – Одним из приоритетных направлений развития в агентстве Media Maker является инфлюенс маркетинг. Таким образом, мы создали в dentsu Ukraine полноценный хаб по реализации проектов любого уровня сложности».
 
«В работе с лидерами мнений у нас есть существенное преимущество как у группы, которая взаимодействует с комплексными медийными стратегиями рекламодателей, а не разрозненными активностями в отдельных каналах. Мы рассматриваем инфлюенс маркетинг как часть медийной экосистемы, которой отводится отдельная роль в достижении маркетинговых целей клиента. Корректное планирование KPI и их перформанс в рамках общего медиамикса крайне важны в условиях пока ещё несистемного рынка инфлюенсеров», – комментирует Анна Малик, Head of PR Department, Master of Integration Media Maker.