Международная рекламная платформа MGID добавлена в медиапанель Gemius Украина

Теперь данные об аудитории более 80 тематических ресурсов-прямых партнеров MGID доступны рекламодателям платформы в пяти пакетах: “Охватный”, “Бизнес и политика”, “Женский”, “Мужской”, “Здоровый образ жизни”.
 
MGID – глобальная платформа нативной рекламы – была добавлена в медиапанель консалтинговой компании Gemius. Рекламодатели MGID получили доступ к данным об аудитории более 80 медиа-прямых партнеров платформы, верифицированной Gemius, в пяти пакетах: “Охватный”, “Бизнес и политика”, “Женский”, “Мужской”, “Здоровый образ жизни”. Таким образом, клиенты MGID могут изучить аудиторию сайтов по таким показателям, как: возраст, образование, личный доход и занятость.

“MGID работает с медиа и агентствами по всему миру, придерживаясь высоких стандартов индустрии. Поэтому, партнерство с Gemius на украинском рынке стало для нас логичным шагом, – комментирует Николай Рекеда, CMO в MGID. – Сотрудничая с ведущими медиа в Украине, мы предлагаем рекламодателям доступ к новой качественной аудитории через нативные рекламные форматы, которые воспринимаются пользователем как рекомендация, поэтому помогают брендам быстрее достичь своих рекламных целей”, – отмечает Николай.
 
По данным Gemius, за октябрь, общий охват MGID составил почти 40% от всей интернет аудитории в Украине, а это свыше 9 млн пользователей.
 
MGID более 10 лет способствует увеличению доходов всех игроков на рынке AdTech в Соединенных Штатах, Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе. С одной стороны, монетизируя аудиторию медиа благодаря оптимальному сочетанию платного и органического контента, а также за счет адаптивных нативных рекламных форматов. С другой стороны, связывая маркетологов и рекламодателей с их целевой аудиторией посредством персонализированных рекомендаций, которые не воспринимаются как агрессивная продажа и не блокируются AdBlockers.