Новый эпичный проект DC: в главной роли — дерзкий Конор МакГрегор

Международное маркетинговое агентство Digital Choo снова впечатляет рекламный рынок — идеями, которые без устали «качают», захватывающим уровнем реализации и масштабом легенд, которые дополняют магию создания WOW на съемочной площадке.

Вызов в этот раз — показать новый имидж ТОПового букмекера Parimatch, привлечь амбассадора бренда и удивить так, чтобы видео стояло на повторе у каждого. И команде DC это удалось! Все началось с Дублина…
Опыт международных съемок, логистики и коммуникаций помог Digital Choo воплотить все самый смелые идеи. Процесс создания эпичного видео стартовал в павильоне, где снимали сериал «Викинги». Казалось, что энергия недетских баталий добавляла каждому еще больше энергии и сил — от техников, гримеров, режиссера и оператора до Конора МакГрегора, который считал розовых фламинго, уверенно летал на тросе и приручал крокодилов, котов и горилл. Ни одно животное не пострадало! Благодарим гениев постпродакшна за терпение к нашему перфекционизму.

В Киеве команда закончила съемки не менее феерично. Тут были девушки в масках, спортсмены в полной готовности побеждать и даже ремейк «Тайной вечери» да Винчи.


В этом проекте все звезды сошлись воедино — команда мечты, чемпион UFC и клиент-лидер рынка в категории беттинга. Было ли нам сложно? Да, конечно было. Но такие проекты нас только заводят. Без трудностей не бывает роста и гордости за результат!

Владимир Кобец, Creative director Digital Choo
 

С каждым новым вызовом мы остаемся S.T.A.N.D. OUT — всегда впечатляем, не останавливаемся и идем по собственной траектории, но остаемся открытыми для новых решений и идей.

Ирина Курочкина, Founder & CEO Digital Choo