Новый вице-президент компании KIVI Сергей Венгер – сейчас самое лучшее время покупать смарт-телевизоры

Международная компания KIVI, производящая смарт-телевизоры, усиливает команду топ-менеджмента. Новым вице-президентом назначен Сергей Венгер - известный маркетолог и менеджер, основатель Wenger Consulting. Его приход усилит команду и поможет компании успешно перейти на новый этап развития в период мирового кризиса. По мнению Сергея Венгера у рынка смарт-телевизоров большие перспективы и высокие шансы, чтобы восстановиться еще до конца 2020 года.   
 
С 2017 года KIVI полностью сфокусировалась на производстве смарт-телевизоров, что позволило компании качественно расти в данной категории и увеличить обороты в 7раз. Сегодня это самый динамично развивающийся бренд смарт-телевизоров. По количеству проданной техники KIVI занимает 2 место в Украине по результатам 2019 года.  
 
С учетом текущего этапа развития компании и последних мировых событий Совет директоров компании KIVI принял решение о необходимости пригласить Сергея Венгера на позицию вице-президента. Венгер уже имеет опыт успешного сотрудничества с компанией, реализовывая проекты в качестве бизнес-консультанта с 2017 года.  На своем посту он будет отвечать за управление маркетингом и персоналом, а также за бизнес-трансформации на всех рынках присутствия.
 
«Сергей Венгер – высококвалифицированный топ-менеджер с огромным управленческим и предпринимательским бэкграундом, поэтому мы были очень заинтересованы в том, чтобы он в новой роли присоединился к нашей команде и сконцентрировал свое внимание, знания и опыт для ответа на новые вызовы, которые перед нами стоят, - говорит сооснователь и президент компании KIVI Кирилл Хилько. - Мы компания нового поколения и для нас физическое местонахождение членов команды не имеет значения.  Это позволяет  новому вице-президенту работать дистанционно на Канарских островах, где он сейчас находится в изоляции в связи с введением карантина, и при этом  выстраивать эффективное взаимодействие с коллегами и успешно решать поставленные задачи».
 
Примечательно, что назначение Сергея Венгера, как и само предложение, а также знакомство с командой и погружение в обязанности нового вице-президента KIVI происходили на расстоянии 5,5 тыс.км от его нового офиса HQ KIVI. Однако это не мешает топ-менеджеру выстраивать эффективное взаимодействие с новой командой и успешно решать поставленные задачи. В первую очередь новый вице-президент сфокусируется на построении эффективной управленческой модели и новой корпоративной культуры, разработке маркетинговой стратегии и повышении операционной эффективности компании. 
 
 «Для меня очень ценно то, что именно в такое время компания доверила мне управление ключевыми функциями в своем бизнесе», - отмечает вице-президент KIVI Сергей Венгер. 
 
«Рынок активно рос с начала текущего года. Позитивная динамика наблюдалась и в первые недели карантина, когда спрос подогревали инфляционные ожидания. Плюс, люди, пребывающие на карантине, стали потреблять больше контента и поняли, что телефон, планшет и ноутбук быстро утомляют зрение. Это подтолкнуло многих к приобретению смарт-телевизоров в том числе и для работы из дому. В марте-апреле рынок продолжали драйвить многочисленные беспрецедентные ценовые промо производителей, когда цены были ниже предложений «черной пятницы». Тем не менее, большая часть покупок, связанных с нахождением дома уже сделана. Динамика роста стала значительно снижаться. Если зимой рынок рос год к году более, чем на 60% в штуках, то уже в марте этот показатель снизился почти вдвое, а в апреле – еще в полтора раза и составил чуть более 20%. В то время как в деньгах в апреле рынок практически перестал расти +1,8 в гривне, а долларе вообще продемонстрировал небольшой минус -0,34%»,- говорит Сергей Венгер.  
 
По словам вице-президента значительная часть людей потеряла в доходах, и к середине лета ожидается значительное сокращение объемов продаж. Однако, если второй волны эпидемии не будет, то 4-й квартал может позволить индустрии вернуть позиции и даже прирасти на 10-15% к предыдущему году. Очевидно, что это также будет зависеть от доступности банковских программ кредитования на покупку товаров и бытовой техники. 
 
«Тем не менее, сегодня самое время покупать смарт-телевизор» – говорит вице-президент KIVI Сергей Венгер. «Из-за перепроизводства панелей, их стоимость сильно снизилась. 400 американских долларов за хороший смарт-телевизор – такой цены еще никогда не было. Сравните два предложения: 1000 долларов за хороший 11-ти дюймовый планшет против 400 долларов за огромный, красивый, стильный с хорошей акустикой 55-ти дюймовый смарт-телевизор KIVI с голосовым управлением», уточняет он.