OMD MEDIA DIRECTION, МЕДИЙНЫЙ ДИВИЗИОН AGAMA COMMUNICATIONS, ВЫИГРАЛ БРОНЗУ В КОНКУРСЕ WARC MEDIA AWARDS

Кейс партнерства аналитической команды медийного дивизиона коммуникационной группы AGAMA Сommunications и Первого Украинского Международного Банка (ПУМБ) получил бронзу престижной премии WARC Media Awards за эффективный медиа-микс на основе технологий machine learning в категории Data — Recognising the role of data in an effective communications strategy.

Команде удалось уменьшить стоимость рекламной кампании банка на 14% и достичь на 58% высшего коэффициента конверсии по сравнению с привычным уровнем рынка благодаря радикальному изменению подходов к планированию.

Вызов, брошенный традиционной для Украины модели медиапланирования, превзошел ожидания и получил достойное признание международных экспертов. Победный кейс для ПУМБ — результат применения Вrand Metrics® — авторского подхода команды OMD Media Direction медийного дивизиона AGAMA Сommunications. Новый способ взаимодействия с клиентами, основанный на машинном обучении и максимальном использовании данных, соответствует стремлению AGAMA Communications предоставлять клиентам эффективные data-обоснованные решения.

Подход Brand Metrics® благодаря применению технологий машинного обучения и методологии Data Science обеспечил возможность эффективного контроля и прогнозирования достижения бизнес-целей ПУМБ — увеличить входящий поток звонков в колл-центр, который является одним из основных каналов продаж кредитных продуктов банка, и максимизировать отдачу от каждой гривны инвестиций. Для этого была использована как информация клиента, так и данные о медиаподдержке бренда, а также учитывался ряд внешних факторов — социальных и макроэкономических. Это позволило не только спрогнозировать результаты рекламной кампании, но и спланировать их поэтапное достижение, включая рациональное привлечение каналов коммуникации и распределение медиаинвестиций для максимизации ROMI (Return of Marketing Investments).

Процесс погружения в бизнес-ДНК банка ПУМБ состоял из трех этапов: изучения проблемы, моделирования и анализа данных и формирования рекомендаций и их реализации. Это обеспечило операционную оптимизацию работы колл-центра, существенную экономию бюджета и более высокий уровень интенсивности звонков, что позволило повысить ROMI.

Группа AGAMA Сommunications в составе холдинга Atlantic Group продолжает развивать украинский коммуникационный рынок, внедряя инновационные проекты и постоянно совершенствуя собственные сервисы ради наиболее эффективного выполнения KPIs бизнеса клиентов.