Обычные французы стали героями первой совместной кампании Auchan и Serviceplan

По прошествии четырех месяцев с момента защиты глобальной коммуникационной стратегии Serviceplan France, Auchan Retail стартовал с 90-секундным мини-фильмом на французском телевидении. Фильм стал отправной точкой для глобальной 125-дневной рекламной кампании «125 дней Auchan». Еженедельные ключевые темы кампании будут продвигаться посредством радио, телевиденья, диджитал каналов и распространением листовок по всей Франции.

После пяти лет «молчания» в рекламе, 30 сентября Auchan представил на французском Prime Time TV новое позиционирование бренда в 90-секундном мини-фильме, созданном Serviceplan France. Режиссером фильма стал Майкл Лоуренс (Wanda Production). Мини-фильм представляет зрителям обычных французов настоящих героев, которые ежедневно «Трудятся, чтобы изменить жизнь французов» по всей стране.

Фильм, собранный из аутентичных сцен повседневной реальности работы магазинов с сотрудниками Auchan демонстрирует приверженность ритейл-гиганта к своим потребителям.



Димитрий Герасимов и Фабьен Тейхнер, партнеры и креативные директора Serviceplan France объясняют: «Благодаря фильму мы хотели поддержать дух предпринимательства тысяч сотрудников Auchan, ежедневных «союзников» французских потребителей. Саундтрек фильма погружает аудиторию в путешествие благодаря его, одновременной, динамичности, эпичности и лиричности».

Фабьен Мейнгай, директор Auchan Retail France, рассказывает: «Этот фильм и все элементы коммуникационной стратегии отражают общественную миссию Auchan. Будучи традиционной компанией, которая занимает особое место в сердце французов, каждый день работаем над повышением уровня жизни общества. Именно с этими мыслями и стремлениями работают наши сотрудники, ежедневно подтверждая нашу миссию».