Отпусти свое тусовочное животное с набором Budweiser Party Animal от Serviceplan Shanghai

Наборы от Serviceplan и Budweiser для animal-вечеринок, – Budweiser Party Animal, позволят каждому организовать улетную вечеринку дома.
 
Созданная в духе времени, уникальная и остроумная кампания в социальных сетях от Serviceplan для Budweiser состоит их двух забавных видео – «Disco Wolf» и «Smiley Cat», которые демонстрируют, как можно организовать домашнюю вечеринку при помощи игр и реквизита в animal-стиле из специальных наборов Budweiser Party Animal.
Кампания под названием «Отпусти свое тусовочное животное» («Unleash your party animal») также включает комплекты для организации вечеринки на дому в которые входят игры Budweiser по мотивам шарад «Heads Up», играя в которые необходимо угадать личность другого человека. Более того, игра имеет необычный нюанс, – в ее комплект включены плюшевые лапы животных, которые побуждают игроков раскрыть свое внутреннее «тусовочное животное».

Каждый из нас бывал на вечеринках, гости которых вели себя слишком раскованно, либо безудержно весело. Именно эти типы тусовочных персонажей отражены в игре от Budweiser в метафорах животных: «Disco Wolf», который рвет танцпол сумасшедшими фигурами, и «Smiley Cat», перед улыбкой которой невозможно устоять. «Животный мир домашней вечеринки» («Home Party Animal world») был создан креативным директором Serviceplan Shanghai Group Кан Вин Хо (Kan Wing Ho), разработавшим плюшевые лапы, которые гости вечеринки могут носить, чтобы слиться со своим внутренним «тусовочным животным», а также руководил съемками двух роликов, которые отражают ретро-атмосферу и эстетику винтажных китайских фильмов.

COVID-19 стал жестоким ударом для Budweiser и его потребителей, которые до пандемии предпочитали ходить в рестораны, караоке-бары и ночные клубы, чтобы пообщаться, развлечься и «выпустить пар», а не оставаться дома. Являясь «королем пива», Budweiser стремился не только стимулировать бизнес в период самоизоляции, но также помочь потребителям получить фееричные эмоции и удовольствие от времяпровождения в своем доме, когда их любимые места развлечений были закрыты. Своей кампанией Budweiser и Serviceplan Shanghai вдохновили потребителей на то, чтобы принести развлечения в безопасные пределы своих домов, не только рекламируя их, но и предлагая реальные решения: оригинальные игры, увлекательные ритуалы и забавный реквизит. Кампания проводилась в социальных сетях и на платформе электронной коммерции JD.