POLARIS омолодил «Галичину»

К осени последние из сезонных новинок бренда «Галичина» встали на полку. Летний «урожай» по итогам комплексного ребрендинга, проведённого в партнёрстве с бренд-маркетинговой компанией POLARIS, вполне успешен: потребители позитивно воспринимают новый образ бренда, прослеживается положительная динамика продаж.

Бизнес-задача, с которой «Молочная компания «Галичина» обратилась в компанию POLARIS,  – укрепление рыночных позиций в йогуртно-кефирной группе, омоложение целевой аудитории и актуализация бренда. Оказалось, что прежнее позиционирование несколько потеряло свою значимость для молодой аудитории.
Погрузившись в проект, мы пришли к выводу, что у «Галичины» есть уникальное преимущество, отличающее ее от всех молочных брендов, – чистота и молочные традиции Карпат. Это уникальное преимущество способно объединить родителей и детей, традиционалистов и новаторов, ведь у всех есть желание прикоснуться к чистой энергии Карпат, самого экологически чистого региона Украины.

В рамках проекта исследовались тренды, тестировались продукты, изучалось наследие края. Результатом стало воссоздание традиционной карпатской технологии производства кисломолочных продуктов и выпуск линейки Карпатских йогуртов и кефиров. Была уточнена продуктовая стратегия и даны рекомендации по её развитию. Разработана новая брендовая стратегия и позиционирование бренда, полностью обновлена айдентика и дизайн упаковки бренда «Галичина». По результатам проделанной работы «Молочная компания «Галичина» выпустила линейку чистых Карпатских йогуртов без сахара – на основе традиций приготовления домашних карпатских йогуртов, усовершенствовала рецептуры существующих продуктов. Также выпустила ряд новых вкусов – с содержанием злаков, семян, свежих ягод, фруктов, сухофруктов, душистых трав и даже овощей, с минимальным количеством сахара в составе.

Сегодня сотрудничество и сопровождение проекта продолжаются на уровне бренд-консалтинга и развития стратегии бренда. Учитывая психологию молодых потребителей и динамику модных трендов здорового питания, быть актуальным и востребованным, говорить на одном языке с молодой аудиторией – это настоящий вызов для «Галичины». Не переключайтесь, продолжение будет по-карпатски вкусно.