ПРЕКРАТИТЕ ИГНОРИРОВАТЬ ЖЕНСКОЕ ЗДОРОВЬЕ

Новая кампания бренда Libresse, #історіїVсередині, предоставляет слово невиданной, негласной и неизвестной правде о женских телах.
Наслаждение, боль, любовь, ненависть. Это всегда непростые чувства, но все они должны быть услышаны.
 
Бренд средств женской гигиены Libresse, намерен преодолеть табу, сдерживающие женщин, и создать более понимающий мир.
 
Сегодня, 1 июля 2020 г. бренд Libresse запустил свою самую смелую кампанию по борьбе с пагубным этикетом, придерживаться которого женщины должны в повседневной жизни, и который диктует им, что они должны - и чего не должны - чувствовать по отношению к собственному телу.
 
Кампанией #історіїVсередині Libresse выражает протест против установки, что существует якобы только один приемлемый биологический график жизни, по которому женщины должны жить: начало менструаций в подростковом возрасте; жизнь с циклично повторяющимися месячными, когда им "немного" больно; желание родить ребенка; беременность; снова менструации; завершение менструаций; переход к менопаузе.
 
Реальность, конечно, намного менее упорядочена, но в обществе не приветствуют откровенные рассказы женщин о взлетах и падениях в сфере их интимного здоровья.
 
Libresse считает, что эта культура молчания укрепляет табу и влияет на уверенность и благополучие женщин. Табу ослабевают, когда мы открыто и откровенно общаемся, поэтому бренд Libresse начал беседу. Громко.
 
Кампанией #історіїVсередині, Libresse хочет вдохновить на создание культуры открытости, где женщины смогут рассказывать о том, через что они проходят, без страха, что их неверно услышат или не поверят, и без чувства стыда за то, что в реальности они в чем-то не такие, какими их учили быть.
 


 
Для съемок фильма #історіїVсередині, бренд Libresse пригласил режиссера, сценаристку и продюсера Нишу Ганатру - лауреата премии «Золотой глобус» и номинанта на премию Эмми; в этом фильме 6 женщин-аниматоров помогли воссоздать жизнь женской матки. От горящей квартиры женщины в пременопаузе, до чудовища, накинувшегося на утробу женщины, заболевшей эндометриозом; от момента, когда у женщины открывается «шлюз», если чихнуть в период месячных, до жизни женщины, выбравшей не рожать детей, или часто турбулентного путешествия женщины, старающейся зачать ребенка. Эти истории женских маток повествуют об иногда прекрасных, а иногда грубых сторонах человеческой биологии и физиологии, которые женщины проживают в повседневной жизни.
 
Ниша Ганатра (режисер) говорит о своем фильме:
«Изображая матку как собственную маленькую вселенную, которая иногда работает в нашу пользу, иногда работает против нас, в историях силы, уязвимости, изгнания, опустошения, прозы жизни и удовольствия, фильм показывает правду во всей ее неупорядоченной сложности».
 
Компания Essity, владелец торговой марки Libresse, будет иметь честь продолжить и в дальнейшем разрушать табу; наша работа завершится, когда тайн больше не останется.