Palette запустили диджитал-шоу в YouTube и собрали 1,57 млн охвата за месяц

В октябре бренд международной компании Schwarzkopf — Palette — совместно с агентством TWIGA Digital Ukraine выпустил онлайн-шоу. При участии блогера Анны Тринчер впервые в Украине вышло YouTube-шоу где гости красят волосы «Палетка-не рулетка». Первый проект такого рода принес бренду миллионные охваты аудитории. Подробнее о проекте — в пресс-релизе.
 
Новая линейка красок для волос Palette Perfect Gloss Color не содержит аммиака и тем самым щадит волосы. Товар отвечает одним из основных требований современной молодежи при выборе уходовой косметики — безопасность и легкость в использовании. Чтобы обратить внимание молодой аудитории на продукт, бренд обратился к агентству TWIGA Digital Ukraine.
 
Главная цель рекламной кампании — «омолодить» целевую аудиторию с сегмента +45 в сторону девушек 18–24 лет. Подзадачей было переключить аудиторию конкурентов и имеющихся покупателей краски Perfect Care на новую линейку. Требовалось развеять миф, что покраска волос — это вредно, сложно и долго. Решением стал запуск четырехсерийного YouTube-шоу на канале блогера Анны Тринчер — «Палетка-не рулетка». Сама героиня и участники шоу (также блогеры) имеют релевантные ЦА бренда интересы и увлечения.
 
Разработкой стратегии стратегии шоу в диджитале и развитием новой коммуникационной площадки занялись TWIGA Digital Ukraine, продакшеном — креативное видео-агентство Lovivideo. Из-за карантинных ограничений к съемкам готовились три месяца. Непосредственно рекламная кампания длилась месяц. При создании концепции проекта сделали ставку на видео контент, потому что этот формат наиболее приемлем для молодой аудитории. Для реализации задумки выбрали две площадки — YouTube и Instagram-страницу Анны Тринчер — и получили полноценное нативное развлекательное шоу.


 
Ведущая приглашает к себе в студию подруг. Гостья играет в игру «Действие или Наказание». Нужно выполнять нестандартные задания, а в случае отказа — забавные наказания. Например, попробовать SPA-маску для ног из овсянки, сделать себе румянец из свеклы, разыграть кого-то из друзей или запостить провокационную сторис. Ход игры задает брендированная в стиле Palette рулетка. Параллельно девушка обновляет имидж — выбирает оттенок из новой линейки Palette и отравляется красить волосы. Зрители видят, как легко смешать ингредиенты и нанести массу. Задача — показать, что покрасить волосы так же просто, как и поболтать с подружкой.
 
Суммарно удалось собрать более 148 579 органических просмотров 20-минутных роликов. Это на 34% выше от запланированных показателей. Всего выпустили четыре видео. Шесть постов  и 12 сторис в соцсети принесли более 1,6 млн охвата.
 
 
 ***
Немецкая косметическая компания Schwarzkopf — одна из лидирующий фирм на мировом рынке бьюти-индустрии. Основанная более 120 лет назад, развила линейку товаров от первого в мире порошкового шампуня до многочисленной средств по уходу за волосами, укладке и стайлингу. В Украине компания представлена ​​брендами в сегменте красок для волос: Palette, Color Expert, Professional Igora, Perfect Care, Live Color Pretty Pastels, Gliss Kur Color.
Palette — краска №1 в Европе.
 
Бренд-команда Henkel:
Group Brand Manager — Анна Ярмак;
Digital Manager — Андрей Полупанов.
 
TWIGA Ukraine — это платформа, объединяющая маркетинговые и коммуникационные экспертизы, талантливых людей и амбициозных клиентов для успешного развития и роста.
Команда проекта TWIGA Digital Ukraine:
Managing Director — Натали Соколик;
Strategy and Creative — Сергей Кузьменко, Виталий Капустян, Андрей Провотар, Вика Шапкина;
Production @Lovi video — Андрей Провотар, Арут Аршакян;
Project leaders — Таня Шевчук, Даша Голынская;
Influencer Manager — Ярослав Мудряк;
SMM Head — Леша Марчук;
SMM manager — Настя Канонская;
Creative Copywriter — Вика Шапкина;
 
Компания уже 3 года подряд входит в тройку лидеров рейтинга эффективности среди коммуникационных холдингов в Украине, а агентства в ее составе являются ведущими игроками рынка по своим специализированным направлениям.
В составе коммуникационной группы 6 агентств: Media First Ukraine (агентство № 1 в рейтинге медиа-эффективности за 2019), Medinform Ukraine (№ 1 агентство-специалист в области healthcare-маркетинга), провайдер маркетинговых сервисов TWIGA'GO! (Входит в ТОП-8 лидеров отрасли), ведущее digital-агентство TWIGA Digital Ukraine, креативное агентство полного цикла Lions, креативное видео-агентство Lovivideo. Ключевые клиенты компании: PepsiCo Ukraine, Bella-Trade / TZMO S.A., ПУМБ, Henkel Ukraine, Gulliver, Нафтогаз Украины, Johnson & Johnson, Servier Ukraine, Dileo-Farma и ANCOR.