Philips взял бронзу в двух категориях на Effie Awards Ukraine 2018

12 декабря прошла Церемония награждения победителей Effie Awards Ukraine 2018, на которой были объявлены самые эффективные кампании в сфере маркетинговых коммуникаций в Украине. Работы оценивались командой жюри из 170 специалистов, в состав которого вошли топ-менеджеры маркетинговых агентств, эксперты медийного рынка и маркетологи из компаний-рекламодателей.
 
По результатам трехэтапного отбора и финального конкурса, компания Philips завоевала бронзовые награды сразу в двух номинациях – «Спонсорство» и «Звезды в рекламе».
Призером в первой номинации стала кампания «Демонстрация как инструмент построения рынка». Эффект от проведенной спонсорской активации позволил повысить рост продаж и увеличить рыночную долю не только в категории Мультипечей, как задумывалось изначально, но и во всех остальных сегментах категории кухонной техники. Грамотное позиционирование бренда в сфере здорового питания укрепило лояльность потребителей к нему. Эффективность коммуникации по сравнению с телевизионной кампанией была почти в 3 раза выше при в 2 раза меньшей стоимости.
 
В номинации «Звезды в рекламе» бронзовую награду получила кампания фотоэпилятора Philips Lumea «Как сделать ROI трехзначным». Ее героиней стала известная украинская певица и актриса Даша Астафьева. Это первый случай в истории Philips Ukraine, когда компания отказалась от глобальной коммуникации в пользу локальной.  Такое решение было принято после не оправдавшей ожиданий новогодней рекламной кампании в 2016 году. В условиях ограниченного бюджета, компании необходимо было найти нестандартное решение, в данном случае – героиню, хорошо известную локальной аудитории, которая смогла бы побудить ее следовать своему примеру. Выбор пал на Дашу Астафьеву, которая поделилась собственным опытом использования фотоэпилятора. В результате кампания достигла впечатляющего показателя ROI в 235% при меньших финансовых затратах по сравнению с предыдущей активацией.
 
«В своих коммуникационных кампаниях Philips ориентируется в первую очередь на то, чтобы показать потребителю инновационные способы решения ежедневной рутины, такой как уборка, приготовление пищи, уход за своей красотой и здоровьем. Если правильно объяснить суть инноваций, они легко входят в жизнь. Часто для этого приходится выбирать нестандартные форматы, а сохранять эффективность таких кампаний с точки зрения бизнеса – непросто. В этом году Philips в Украине получил две награды за эффективность своих кампаний. Для нас это очередное свидетельство того, что креатив должен быть эффективным, потому что тогда он действительно работает на благо потребителя. Залогом успеха кампании я всегда считаю глубокое понимание потребителя, его потребностей, и построение коммуникации вокруг него. Кроме того, в наших кейсах-победителях команда учла локальную специфику и то, что важно именно для украинцев. Это еще больше доказывает необходимость развития локальной команды маркетинга и повышения стандартов в отрасли в целом», – прокомментировала маркетинг-директор Philips в Украине Наталья Палий.