«Природне Джерело» и «ДонорUA» запускают совместный социальный проект «Крапля до краплі»

Кровь – это жидкость, без которой невозможно функционирование человеческого организма. Донорская кровь, как и питьевая вода, необходима для всесторонней поддержки жизнедеятельности. Подчеркнув эту взаимосвязь, «ДонорUA» и бренд «Природне Джерело» объединились в социальную инициативу «Крапля до краплі» для популяризации донорского движения в Украине и спасения жизней.

Организаторы проекта предлагают приобщиться к благородному делу просто регулярно потребляя питьевую артезианскую воду «Природне Джерело». Отныне часть прибыли от продажи каждой бутылки воды со специальной маркировкой будет перечисляться на помощь тем, кто нуждается в крови. Механизм благотворительности работает по накопительному принципу: чем чаще потребитель будет выбирать на магазинной полке «Природне Джерело», тем более весомым будет его участие в благотворительном деле.

К началу рекламной кампании в интернете в поддержку проекта был отснят социальный ролик. Автором идеи является креативный директор ГК «Новые Продукты» Александр Стрижельчик, а режиссером выступил Стас Гуренко из Red Glass Production. Сюжет выстраивается на объединении людей разных поколений, взглядов и статусов в их естественном стремлении помогать друг другу – таком же естественном, как сама потребность пить воду. Живописное и вдохновляющее видео подчеркивает, что именно объединение ради важных дел способно превращать одиночные усилия отдельных теплых сердец в «могучий источник жизни; мощный океан добра».
Проект «Крапля до краплі» является долгосрочным и предусматривает реализацию ряда информационных активностей и мероприятий: обустройство точек донации и определение групп крови, проведение лекций, тренингов, конференций и экскурсий. Все это поможет привлечь как можно больше людей, побуждая их регулярно покрывать дефицит донорской крови.

Ежегодно более 300 тысяч украинцев нуждаются в переливании донорской крови, однако в стране наблюдается недостаток объемов заготовки крови и ее компонентов – только 12 донаций на 1000 человек населения. К такой критической ситуации привело уменьшение количества добровольных неоплачиваемых доноров при длительном отсутствии соответствующей государственной политики. Благодаря коллаборации бренда «Природне Джерело» и «ДонорUA» помочь делу смогут даже те, кто по определенным причинам не может непосредственно стать донором.
«В Украине живет множество чутких и небезразличных людей с большим сердцем, способных на великодушные поступки. Им стоит лишь предоставить информацию, где, когда и как можно эффективно помочь, а также немножко поощрить. Поэтому мы будем дарить донорам в знак нашей благодарности бутылку воды "Природне Джерело", а часть прибыли от продаж товара в каналах сбыта будем перечислять на организацию тематических мероприятий, привлечение волонтеров, закупку необходимого оборудования и другое. Ведь мы убеждены, что широкий доступ крупного бизнеса к медиаканалам и маркетинговым инструментам должен не только быть направлен на повышение прибыли, но и на значительно более важные вещи – внедрение ключевых социальных изменений», – подметила Елена Селютина, директор по коммуникациям Группы Компаний «Новые Продукты», производителя воды «Природне Джерело».



«Наша команда уже много лет подряд собственными силами развивает культуру неоплачиваемого донорства, которая, к сожалению, пока не так развита в Украине. Поэтому для нас чрезвычайно важно заручиться поддержкой представителя крупного бизнеса, имеющего весомый авторитет на рынке, широкий доступ к связям с общественностью и большую аудиторию во всеукраинском масштабе. Мы очень ценим участие нашего партнера – бренда "Природне Джерело", и надеемся на долгосрочное и плодотворное сотрудничество, результатами которого уже вскоре можно будет гордиться», – прокомментировала важность события Ирина Славинская-Рицнер, основательница проекта «ДонорUA».

Для присоединения к инициативе, осуществления благотворительных взносов или предложений по сотрудничеству можно обращаться по адресу https://pd.donor.ua/, или же просто покупать артезианскую воду «Природне Джерело» и как можно шире распространять информацию о новом социальном проекте среди своего окружения.