RAZOM GROUP усиливает digital экспертизу

Антон Липский занял позицию Chief Performance Officer RAZOM GROUP. 
 
В феврале команда топ-менеджмента RAZOM GROUP пополнилась новым именем. Должность CPO занял Антон Липский.
 
Антон работает в интернет-маркетинге с 2008 года и имеет обширный продуктовый опыт в e-commerce. Реализовывал стратегии в digital и performance с Samsung, L’Oreal, Nestle, Mondelez, Sanofi, Avon, Kyivstar, Portmone и в том числе e-commerce для Citrus, Comfy, Allo и другие.
 
«На текущий момент у меня достаточно много самых разных ожиданий от RAZOM, но основные напрямую связаны с реализацией амбициозных внутренних проектов в компании и выведение performance направления на новый уровень. У RAZOM есть потенциал не только в рамках агентской деятельности, но также инноваций и IT-продуктов. Текущий рекламный рынок уже давно готов к изменениям, почему бы не приложить к этому руку?” - комментирует Антон Липский.
 
«Мы продолжаем активно расти и развиваться, у нас большие планы по дальнейшему укреплению нашей экспертизы в digital. Время классического агентского бизнеса уже давно прошло, и мы должны клиенту предлагать больше новых продуктов и инновационных решений. Я вижу в Антоне визионера, эффективного менеджера и профессионала, который сможет помочь нам в достижении наших общих целей. Желаю ему успехов и драйва на новой должности” - Арман Маткулов, СЕО RAZOM GROUP.