Ready, Steady, Gallop! DillySocks и Serviceplan запустили в TikTok #DillyGallopChallenge

DillySocks, бренд ярких носков для миллениалов, призывает "развеять мрак локдауна" ("Neigh to lockdown gloom") с предложением "две пары по цене одной", которое рекламируют пользователи TikTok, носящие носки на руках и ногах, принимая участие в челлендже Dilly Gallop Challenge.

Для продвижения предложения Serviceplan Group в Цюрихе сотрудничал со звездным составом влиятельных лиц – Мишель Мелоди (Michelle Melody), Авой Фогель (Ava Vogel), Джином Карли (Jean Carly), Гео Кадииасом (Geo Cadiias), Куок-Ань Дао (Quoc-Anh Dao), Симо Бонито (Simo Bonito), Таулант Гашняни (Taulant Gashnjani) и Эриком Лути (Eric Luthi) в рамках TikTok #DillyGallopChallenge – скаканьем с носками на руках и ногах. С момента запуска кампания стала вирусной в TikTok с более чем 3,5 миллионами просмотров рекламных роликов. Органические видео на канале DillySocks TikTok собрали более 1,4 миллиона просмотров, при этом видео участников #DillyGallopChallenge набрало 2,3 миллиона просмотров и их число продолжает расти.

Что делает сосед в саду на четвереньках? И почему этот парень в парке скачет как лошадь? Добро пожаловать в #DillyGallopChallenge - последний вирусный хит Интернета. Спортивные молодые пользователи TikTok бегают, или, скорее, скачут - по паркам, газонам и даже тротуарам, как лошади.

"Мы искали способ продвигать наше предложение "2 по цене 1" среди более молодой целевой группы, - рассказывает Шон Пфистер (Sean Pfister), один из трех основателей DillySock. – И когда Serviceplan Switzerland представили свою идею, нам сразу стало понятно, что ее стоит воплотить в жизнь".

Основатели бренда DillySock уверены, что их яркие носки могут внести немного красок в жизнь людей в трудные времена при помощи #DillySockChallenge. Чтобы принять участие в челлендже, зайдите в TikTok и выполните поиск по хэштегу #DillyGallopChallenge.