С дивана на фуд-маркет. Новая «Мивина®» стала модным Street Food

Пока все сидели на карантине, Nestlé в Украине запустила два новых продукта под суббрендом «Мивина® Street Food». А в этом году вместе с McCann Kyiv рассказывает подробнее о новинках с помощью крутых роликов.

К продаже предлагаем потребителям две новые линейки: в удобном стакане и увеличенной пачке для тех, кому всегда мало. Изменился не только вид «Мивины®», но и наполнение.

В стакане - вермишель в густом соусе с крутыми вкусами Азии: терияки или курочки с кунжутом.
В большой пачке - увеличенная порция вермишели с настоящим соусом со вкусом говядины и розмарином или медовой курочки карри. Кстати, эту новинку готовят тоже по-новому: после того как запарили вермишель, необходимо слить воду, а затем добавить готовый густой соус.

В рекламном ролике «Мивины® Street Food» все как на топовых рынках уличной еды. Чтобы подчеркнуть размер большой пачки, за ней спрятали целый фуд-трак, а в другом ролике в стакан вместили азиатский фуд-маркет. Эта и другая улично-кулинарная магия - в свежих роликах от Nestlé и McCann Kyiv.
Посмотрите видео и убедитесь сами!




 
Команда проекта
Клиент: Nestlé Ukraine
Елена Вовк - Marketing Manager
Виталий Беседин - Senior Brand Manager
Валентин Шевченко - Brand Manager
Елена Парасюк - Junior Brand Manager
 
Агентство: McCann Kyiv
Юлия Сторчак - Assoсiate Creative Director
Дмитрий База - Senior Art Director
Виктория Никоненко - Art Director
Ольга Левицкая - Copywriter
Анна Бобина - Account Director
Елена Роенко - Account Manager
 
Продакшн: Pronto Film
Никита Булгаков - Director
Юрий Бакун - Operator
Дмитрий Бондаренко - DOP
Анатолий Познанский - SFX
Наталья Зубенко - Food stylist
Илья Исупов - Production Designer
Маша Сивякова - Style
Анна Аралова - Makeup
Анна Калашник - Executive Producer
Ирина Шмотолоха - Producer
Карина Марчук - Production assistant
Кастинг – Hello! Casting
Пост-продакшен студия: TPH-ONE