Serviceplan Group объявляет о запуске глобального digital-продакшн агентства TheHubz.com

Более 1200 сотрудников в шести Hubz на трех континентах – это TheHubz.com от Serviceplan Group – новый глобальный поставщик услуг digital-продакшн, созданный для повышения производительности, эффективности и скорости реализации проектов клиентов группы.

По окончанию годового пробного периода, Serviceplan Group официально объявляет о запуске TheHubz.com – нового глобального производственного подразделения, которое будет оказывать поддержку агентствам группы по всем задачам digital-продакшн.

Сейчас TheHubz.com функционирует как внутренний поставщик услуг для агентств Serviceplan Group без прямого контакта с клиентами. Более 1200 сотрудников шести центрах Hubz на трех континентах круглосуточно поддерживают работу House of Communication по всему миру, имея в своем распоряжении квалифицированный персонал и опыт в сфере digital-продакшна.

Усилиями Serviceplan Group было создано шесть глобальных специальных подразделений. В подразделениях DevelopmentHub и MaintenanceHub около 500 специалистов из Румынии, Польши и Индии занимаются разработкой мобильных приложений, веб-приложений и программных решений различной степени сложности. В обязанности команды также входит техническое обслуживание и обновление контента существующих цифровых продуктов группы.

Подразделение AdHub занимается разворачиванием всех видов рекламы на различных рекламных носителях, а немецкое подразделение PerformanceHub отвечает за эффективность инструментов маркетинга включая инструменты поиска, рекламы, а также внедрение и оценку инструментов анализа и отчетности. SolutionsHub, базирующийся в Германии, Франции, Италии, Бельгии и Испании, состоит из 330 сотрудников, которые занимаются продакшном и развертыванием кампаний и услуг по всему миру. Последний, MotionHub, с отделениями в Лос-Анджелесе, Брюсселе, Милане, Варшаве, Гамбурге, Франкфурте и Мюнхене, отвечает за видео-продакшн и создание аудио-контента, от покупки произведений искусства и лицензий, до производства контента всевозможных форматов.



«Глобальной целью создания и запуска TheHubz.com является радикальное упрощение производственного процесса. Будь то перевод текста на 17 различных языков, адаптация рекламных материалов для 100 индивидуализированных целевых групп, или воспроизведение персонализированного контента в режиме реального времени по всей Европе – эти задачи до сегодня отнимали много времени и усилий, однако, с появлением TheHubz.com, они быстро и легко реализуемы с неизменно высоким уровнем качества. На запланированном втором этапе запуска TheHubz.com будет преобразован в независимого поставщика, который будет доступен другим агентствам, службам и клиентам», – рассказывает креативный директор Serviceplan Group Александр Шилл (Alexander Schill).