Serviceplan и Hexal освобождают от сезонной аллергии с Lorano®Pro Hexal

После успешной кампании по запуску спрея от сенной лихорадки MometaHEXAL®, Serviceplan выводит на рынок новый продукт Hexal: Lorano®Pro Hexal – современный антигистаминный безрецептурный дезлоратадин в формате таблеток для снятия симптомов аллергии. Будь то чихание, зуд, или раздражение кожи, сенная лихорадка способна значительно испортить весеннее настроение. Препарат Lorano®Pro Hexal быстро, надежно и эффективно борется с классическими симптомами аллергии.

Маркетинговая кампания по продвижению препарата создана и реализована мюнхенским House of Communication. За позиционирование бренда, стратегию, креативную концепцию и реализацию кампании отвечал Serviceplan Health. Кампания стартовала на TV, в Интернет, печатных СМИ и в точках продаж препарата. В основе кампании - 20-секундный рекламный ролик, который демонстрирует преимущества продукта