Serviceplan разработал кампанию по продвижению зонтичного бренда Blistex

Serviceplan Health & Life разработал и реализовал новую кампанию для зонтичного бренда Blistex основанную на концепции #LippenvonBlistex [lips by Blistex]. Кампания стартовала с рекламы нового ассортимента средств для ухода за губами «Lip Infusions» бренда delta pronatura и будет использоваться при продвижении всех продуктов бренда Blistex

Рекламная кампания «Lip Infusions» сосредоточена на двух новых продуктах «Lip Infusions Hydration» и «Lip Infusions Nourish», продвигая которые Blistex планирует укрепить свои позиции на рынке. Агентство Serviceplan Health and Life отвечает за репозиционирование, креативную концепцию и реализацию кампании зонтичного бренда. Два агентства, которые входят в состав мюнхенского House of Communication, Mediaplus и Mediascale, отвечают за медиастратегию и медиапланирование в печатной прессе и на онлайн ресурсах.

«Новая коммуникационная платформа дает нам возможность представить ключевые продукты бренда гибким, ориентированным на целевые группы и эмоциональным способом», - отметил Ларс Рудник (Lars Rudnik), руководитель отдела маркетинга HBC.

«Blistex – это сильный бренд, который представляет высококачественные продукты и неоднократно заявлял о себе как о законодателе моды в динамичной конкурентной среде, - подчеркнул Флориан Бернсдорф (Florian Bernsdorf), управляющий партнер Serviceplan Health & Life. – Мы гордимся тем, что нашей новой кампанией поможем укрепить позицию бренда».