Serviceplan запустил репозиционирование бренда Dr. Beckmann в 80-ти странах мира

Компания Delta Pronatura выбрала Serviceplan Group для глобального репозиционирования и продвижения своего бренда Dr. Beckmann. В рамках сотрудничества семь агентств Serviceplan Group, – Serviceplan Health & Life, Serviceplan Consulting Group, Serviceplan Design Hamburg, Mediaplus, Mediascale, Plan.Net Performance и Plan.Net Pulse, работают совместно для предоставления комплексных услуг интегрированных маркетинговых коммуникаций бренда.

Агентства группы Serviceplan также разработали глобальную унифицированную стратегию позиционирования бренда. Первая международная кампания для Dr. Beckmann уже запущена на ТВ, POS-м, онлайн и в печатной прессе, а в ближайшем будущем будет развернута в 80 странах мира. Новый слоган бренда – «Freedom to let life happen» будет переведен на родной язык каждой из стран.

Марко Бушмайер (Marco Buschmeier), директор по маркетингу Delta Pronatura, рассказал: «Благодаря превосходной слаженной работе Serviceplan Group мы смогли вывести бренд Dr. Beckmann на совершенно новый уровень. Так, было проведено репозиционирование бренда, которое сблизило его с потребителями. Впервые мы также организовали глобальную международную кампанию по продвижению бренда, а это чрезвычайно важный шаг для компании Delta Pronatura, которым мы очень гордимся».

«Целью репозиционирования Dr. Beckmann стало укрепление ДНК бренда путем более эмоционального его позиционирования в жизни целевой группы. Мы называем новое позиционирование «чувством Dr. Beckmann», чувством, которое предназначено, чтобы вызвать положительные эмоции в сердцах потребителей по всему миру, – подчеркнул Флориан Бернсдорф (Florian Bernsdorf), управляющий директор и партнер Serviceplan Health & Life. – Чтобы определить то самое «чувство» бренда, мы вовлекли в процесс создания кампании потребителей. Например, мы проводили с ними весь день дома, чтобы лучше понять, какое место продукты Dr. Beckmann занимают в их жизни, и каковы реальные ценности бренда. Интересные истории, которые рассказали нам потребители и стали основой для разработки нового «ядра» бренда»