Собственные торговые марки EVA победили в международном конкурсе PLMA 2021

Продукты собственных торговых марок линии магазинов EVA стали победителями международной выставки-конкурса PLMA 2021 International Salute to Excellence Awards, обойдя конкурентов из 23 стран.
 
Разработки крупнейшего украинского ритейлера в сегменте drogerie трижды подряд получают премию Salute to Excellence как лучшие новые продукты в своих категориях. В этом году жюри отметило маску для кожи лица ТМ ABOUT face и набор кремов ТМ Just Kawaii. Судейская панель оценивала оригинальность концепции, свойства и состав продукта, дизайн упаковки и другие характеристики.
 
Так, коллагеновая маска для лица ABOUT face Super Collagen Seaweed Face Mask с семенами водорослей победила в категории Cleansers & Masks. Благодаря большому содержанию коллагена, микроэлементов, витаминов и аминокислот маска питает кожу, стимулирует естественную регенерацию клеток, улучшает микроциркуляцию в клетках, глубоко увлажняет кожу и насыщает ее кислородом. Жюри проекта отметило экологичность продукта, его уникальность, сбалансированный состав и текстуру, а также идеальное сочетание цены и качества.
 
Подарочный набор Just Kawaii Desserts In The World Marshmelow, в который входят два вида крема — для рук и для ног — победил в категории Hand & Foot Care. Крем для рук предотвращает обезвоживание кожи, восстанавливает липидный барьер и защищает от воздействия внешних факторов. Крем для ног имеет увлажняющее свойство, питает кожу, устраняет сухость и шелушение, предотвращает образование мозолей, дарит ощущение комфорта. Помимо этих характеристик продуктов судьи отдельно отметили оригинальный дизайн упаковки.
 
«Мы в третий раз участвуем в этом престижном конкурсе и в третий раз празднуем победу. Очень приятно, что международное жюри на этот раз оценило наше стремление создавать инновационные продукты, продвигать идеи экологичности, старание использовать сырье из растений, способных к быстрому обновлению, и направлять нашего потребителя к сознательному потреблению и сохранению природных ресурсов. Однако высшей наградой для нас всегда было и будет признание наших покупателей, для которых в первую очередь и работает наша команда», — комментирует Галина Ободец, директор департамента собственных торговых марок линии магазинов EVA.
 
В этом году на конкурс были поданы 600 проектов 62 ритейлеров из 23 стран, охватывающих 84 категории.
Международная судейская коллегия PLMA собралась в Амстердаме, чтобы рассмотреть поданные заявки. Продукты-победители будут представлены на международной выставке PLMA 2021 Back to Business «World of Private Label», запланированной на 14 и 15 декабря в столице Нидерландов.