TABASCO анонсирует вирусные ролики бренда DIM, больше похожие на кино

Совместно с релизом манифеста группы компаний DIM команда TABASCO ранее показала тизер двух новых вирусных роликов. Сегодня агентство презентует полную версию креативной коммуникации бренда.

Новые работы развивают позиционирование бренда «Живи больше». Драматичные истории поднимают философский вопрос кармы. Неандерталец и ремесленник из Средневековья совершают добрые поступки, которые возвращаются к ним в следующей жизни в виде крутой квартиры от DIM. В финале сюжета персонажи задаются вопросом: «Наверное, в прошлой жизни я сделал что-то очень хорошее, если теперь у нас есть эта невероятная квартира!»





Татьяна Белозорова, Associate Creative Director TABASCO:
«В новом флайте коммуникации для DIM мы хотели сказать о том, что одно правильное решение может изменить всю жизнь. Эта фраза резюмирует ролики о прошлой жизни и одинаково верна для тех, кто выбирает застройщика сегодня. Покупая недвижимость DIM, ты приобретаешь целую экосистему: широкую инфраструктуру, безопасность, близость природы и состояние гармонии. Это действительно то самое правильное решение, которое способно изменить вашу жизнь к лучшему».
 
Ирина Михалева, директор по маркетингу группы компаний DIM:
«Создавая ролики, мы сделали ставку не только на сюжет, но и на кинематографическую        стилистику с прицелом на показ в кинотеатрах. Поэтому с первых секунд зрителю может показаться, что они видят настоящий тизер фильма, а не рекламу! Таким образом мы планируем удивить аудиторию и привлечь ее внимание к нашей коммуникации.» 

Съемки происходили на киностудии Film.UA и на территории одного из красивейших жилых комплексов группы компаний DIM – Park Lake City. Для имиджевого ролика была построена специальная декорация, реалистически изображающая особенности советского «бабушкиного» жилья. Ведьма из видео «Средневековья» скрывалась от толпы в Косом Капонире — уникальном месте в центре Киева, где буквально замерла эпоха средних веков.