Триумфальное «приземление» II сезона приключений Космонавта и Банки Revo!

Реактивные «Космические блогеры» обогнали «Фантастический мультиэнергетический блокбастер» почти на 400 тысяч просмотров

Дети должны превосходить своих родителей! Так «улетный» второй сезон о приключениях Космонавта и Банки Revo, который стартовал в июне 2019 года, затмил прошлогодний успех своего предшественника. «Космические блогеры» собрали урожай в более чем 1,7 млн показов, тогда как первый сезон покорил отметку в 1,3 млн. Кажется, это означает, что мини-сериал становится по-настоящему культовым…

«REVOТМ всегда был авторитетным знатоком самых хайповых явлений в молодежной культуре, но за два последних года мы создали принципиально новый формат общения с аудиторией. Наш бренд «ожил» и воплотился в два ярких индивидуальных образа – Космонавта и Баночку – которые имеют возможность напрямую взаимодействовать с фанами, создавая прочную эмоциональную связь. На наш взгляд, такой ход событий очень органичен, ведь почитатели нашего энергетического напитка – это самые смелые молодые ребята с отменным чувством юмора, для которых REVOТМ – это больше, чем просто продукт», – поделилась размышлениями Елена Селютина, PR-директор Группы Компаний «Новые Продукты».

Именно поэтому остроумный сюжет с меткими пародиями и абсурдными событиями стал просто-таки вирусным для фанов, которые с нетерпением ждали каждого нового выпуска. В его центре оказался Космонавт, у которого закончилась земная виза, а для вылета в космическое посольство ему было поставлено условие: совместно с Банкой начать карьеру блогеров и собрать 100 тысяч подписчиков. С этого момента наши неразлучные герои делали все для привлечения внимания аудитории: проходили обучение, снимали видеообзоры, давали и брали интервью. Но слава неожиданно стала яблоком раздора между друзьями, отчего пострадали оба: Банка лишилась памяти, а Космонавт был позорно депортирован с нашей гостеприимной голубой планеты…

За 2,5 месяца показов 9 взрывных эпизодов, хронометраж которых во втором сезоне увеличился от 2 до 5 минут, привели на официальный Youtube-канал revoenergydrink 5,8 тысяч сабскрайберов, а на Instagram-страницу – более 17 тысяч новых фолловеров. В сериале не только были задействованы новые интересные герои и колоритные старые знакомые, но и привлечен «звездный гость» – известный блогер Паша Бумчик.

Второй сезон был примечателен всплеском других Instagram-активаций помимо основного развития событий. Банка и Космонавт устраивали прямой эфир и чат с фанами, где отвечали на вопросы и разыгрывали призы, среди которых – уникальная брендированная джинсовка. Был запущен новый видеоформат «Банка Revo смотрит и комментирует клипы», где «экспертной оценке» поддавались все новейшие образцы клипмейкерства. Но, пожалуй, самым ощутимым достижением рекламной кампании можно считать появлением AR-маски Банки в Instagram. Напомним, что социальная сеть открыла украинским компаниям возможность создавать собственные брендированные маски. Группа Компаний «Новые Продукты» совместно с #ODDEE Agency одной из первых воспользовалась данной опцией. В результате свыше 20 тысяч человек примеряли на себя забавный образ чудаковатой Банки и почти 8 тысяч поделилось фото и видео на своей странице. Всего же новое развлечение повлекло за собой более 650 тысяч органических просмотров!

«Мы хотели привлечь внимание прогрессивной молодежи: тех, кто любит юмор "на грани", кого уже не интересует КВН, чье внимание можно заполучить только действуя "вне правил". Мы считаем, что в течение второго сезона нам это удалось – об этом свидетельствует динамика роста Instagram-профиля и YouTube-канала. Но не со всеми задачами мы справились: ставили перед собой цель 100K фолловеров, а дошли только до 67K. Зато мы одними из первых протестировали Intsgram-маску, которая за 6 дней набрала охват в 380K. Так что REVOТМ был и остается инновационным брендом, который в скором времени опять порадует своих поклонников чем-то новеньким», – прокомментировала статистику фановой активности Алина Циганок, креативный директор агентства Oddee.

Будет ли продолжение у эксцентричной интернет-саги – пока остается интригой. Фаны обескуражены неоднозначной концовкой второго сезона и требуют от авторов дальнейшего развития событий. «Мы тщательно следим за реакцией аудитории и очень проникаемся каждым комментарием. Бренд, безусловно, ценит такое теплое отношение, поэтому в новом сезоне непременно подготовит нечто такое, что удивит и порадует почитателей.  Потому что все, что делается REVOТМ, делается с огромной любовью», – подытожила Елена Селютина.