Universal McCANN (UM) выиграло тендер на продвижение Yves Rocher

Коммуникационное агентство Universal McCann (входит в состав украино-британской компании razom communications) выиграло тендер на интернет-продвижение бренда Yves Rocher.
 
По условиям контракта, Universal McCANN предоставит бренду весь спектр рекламных услуг – от медиапланированиия и проведения коммуникационных кампаний в Интернете до разработки и адаптации креативных материалов.

По словам Марины Стегайло, Head of Digital & e-commerce Yves Rocher, победу агентству в тендере обеспечили профессионализм, креативный подход, прекрасное знание beauty-рынка и высокое качество медиапланов.
«Мы оценили предложенные решения и их обоснование, стратегический и креативный подходы, опыт команд, ценовые предложения, а также понимание специфики beauty-рынка и приняли решение о продолжении работы с Universal McCann. Мы рады достигать поставленных целей развития бренда Yves Rocher на рынке Украины вместе», – комментирует Марина.

Команда UM не только подготовила оптимальную стратегию медиапродвижения (соотношение цены и качества) и разработала креатив, но также продумала дополнительные медиарешения для вовлечения целевой аудитории и предложила несколько креативных идеи с прорисовкой эскизов.

«Над задачами Yves Rocher наша команда работала с особенным вдохновением, ведь они совпадают со стратегией развития UM: креативность и технологичность. Мы горды быть партнером Yves Rocher не только во всем спектре медийных сервисов, но и в создании особенных моментов контакта бренда с потребителем», – поделилась директор Universal McCann Анна Драгунова.