VIVID by Admixer и «Фалькон-Авто» нестандартно представили рестайлинговый KIA SPORTAGE

KIA MOTORS CORPORATION стала официальным партнёром футбольного первенства «Лига Европы UEFA» на ближайшие три сезона. Глобальные инициативы бренда Kia поддержал и официальный дистрибьютор корейских автомобилей в Украине – компания «Фалькон-Авто»

Вместе с digital-агентством VIVID by Admixer «Фалькон-Авто» реализовал комплексную кампанию, в рамках которой был нестандартно представлен рестайлинговый KIA SPORTAGE, разыграны билеты на домашние матчи украинских команд в «Лиге Европы», а владельцы автомобилей KIA получили возможность выиграть по-настоящему уникальный приз.
 
Все, кто хотел поучаствовать в футбольном проекте Kia, должны были пройти виртуальный 3D тур по Kia Sportage, созданный командой VIVID, на сайте kia.promo и детально ознакомиться с новшествами обновленной модели и поделиться результатами на своей страничке FB. Далее поклонники футбола принимали участие в розыгрыше билетов на матчи «Динамо»(Киев) и «Ворскла»(Полтава).
 


В то время как владельцы Kia претендовали на уникальный приз для своих детей – возможность выйти на поле с мячом и открыть один из матчей «Лиги Европы» вместе с футболистами и судьями.


 
В рамках проекта KIA и VIVID также реализовали проявление в YouTube-блоге известного украинского футбольного комментатора Виктора Вацко.
Виктор провел интервью с футболистом киевского «Динамо» Денисом Бойко. В рамках интервью был объявлен конкурс от KIA с розыгрышем призов от известного автомобильного бренда.

Следующее интервью с известным футболистом и розыгрыш подарков планируется уже на этой неделе. Следите за проектом.
 



По материалам пресс-релиза