Время TikTok: Havas Digital Kyiv анонсирует партнерство с китайской социальной сетью

Агентство Havas Digital Kyiv, которое входит в состав Havas Creative Group Ukraine, стало официальным партнером видеохостинга TikTok.
 
"В истории работы нашей команды множество проектов, связанных с инновациями. Несколько лет назад мы открыли рекламные возможности Shazam для Украины, были одними из первых на рынке, кто использовал искусственный интеллект в креативной кампании и вот, сегодня, мы анонсируем официальное партнерство с TikTok.  Каждый год мы стремимся развивать украинский digital-рынок и 2020 не стал исключением, не смотря на пандемию и кризис", - Денис Логвиненко, Managing Partner Havas Digital Kyiv.
 
За последний год социальная сеть TikTok стала одной из самых популярных и хайповых платформ в мире. 15-секундный формат роликов в дополнении с фильтрами, визуальными и звуковыми эффектами настолько приглянулись аудитории, что сегодня собрать миллионные охваты с помощью креативного контента - возможность, которая фактически доступна каждому.  Бренды тоже не остались в стороне, всячески экспериментируя с новой платформой, чтобы достучаться до своей ЦА.
 
Недавние яркие примеры кампаний брендов, которые взорвали TikTok: #чисточеллендж от Garnier получил 36 млн просмотров; челлендж Juicy Fruit #запузыри собрал более 30 тыс видео с общим охватом в более 20 млн. Украинские бренды также начали активно осваивать TikTok. Среди них популярные ритейлеры Цитрус, Алло, Rozetka и Интертоп. Последний бренд не так давно опубликовал видео с собственным товаром и за 4 дня собрал 15,8 млн просмотров.
 
Эти кейсы доказывают, что TikTok - канал, который точно стоит внимания компаний, ведь уровень вовлечения молодой аудитории и не только уже достиг невероятных масштабов. Главное, правильно построенная стратегия, креатив и эффективная работа с функционалом платформы. Став официальным партнером TikTok, команда Havas Digital Kyiv будет предоставлять брендам полную поддержку по построению коммуникации в соцсети, имея доступ ко всем возможностям. А их достаточно много:
  • запуск рекламных кампаний в регионах по всему миру;
  • создание трендов: запуск брендированных челленджей с хештегами, а также фильтров и эффектов (AR);
  • продвижение брендов в коллаборации с популярными блогерами платформы;
  • верификация официальных аккаунтов;
  • загрузка и продвижение музыкальных фрагментов;
 
Помимо этого, команда агентства будет знать про все официальные челленджи и хештеги от TikTok до их запуска. А значит, у брендов есть отличная возможность первыми генерировать и выпускать к