Время быть GOOD: Isobar Ukraine запускает инициативу по социальному преобразованию бизнеса

Isobar Ukraine запускает социальную инициативу Isobar Good в рамках глобальной инициативы сети. Он возник как ответ на требование общества о более целенаправленной и ответственной деятельности бизнеса. Инициатива использует знания, навыки и методологию всей сети Isobar в 85 офисах и на 45 рынках, в частности в сфере маркетинга, пользовательского опыта продуктов и услуг.
 
Главная задача Isobar Good – достижение Целей устойчивого развития ООН, которые в том числе стимулируют изменения в корпоративном мире и делают его социально ответственным. Речь идет о глобальных проблемах в 17 важных сферах, с которыми общество сталкивается ежедневно. Цели ООН призваны преобразовать наш мир к 2030 году, и каждый проект инициативы Isobar Good должен соответствовать одной из целей.
 
«Потенциал технологий в сочетании с творческим подходом для решения самых острых проблем общества огромен, – комментирует генеральный директор Isobar Global Жан Лин, – В то же время мы должны взять на себя обязательство добиться ощутимых изменений. Как индустрия мы являемся дизайнерами, создателями и архитекторами цифрового опыта взаимодействия. Сейчас у нас появился шанс преобразовать общество».
 
Направление Isobar Good имеет соответствующую методологию, чтобы находить глубинные причины проблем и изменять ситуацию. Этот способ подходит для сложных задач, уязвимых сообществ и работы с многочисленными стейкхолдерами.

В мире инициативу возглавляет и развивает глобальный директор Isobar Good Кара Проссер, в Украине куратором направления будет Виталий Кулько, Digital Innovation Coach.
 
«Социальное воздействие является насущной необходимостью для бизнеса. Это особенно заметно сейчас, в период всемирного сплочения стран в борьбе за свое здоровье и жизнь, когда лучшее, что могут сделать бренды и корпорации в коммуникации с потребителем – поддержать заботой, ответственным отношением и диалогом, построенном на эмпатии. Для нас Isobar Good – это знаковое направление 2020 года», – комментирует Виталий Кулько.
 
Isobar Австралия стала испытательной площадкой для инициативы, благодаря которой Isobar Good за последние 3 года органически развивался как с корпоративными клиентами, так и с некоммерческими организациями. Команда в Австралии уже реализовала успешные кампании с Monash Health, Австралийским банком крови Красного Креста, проектом «Климатическая реальность», Camp Quality, The Good Samaritan Inn. и другими.
 
Среди этих кейсов – создание программы по помощи хронически больным подросткам, которые проходят лечение дома; разработка нового опыта взаимодействия для центров донорской плазмы; приложение The New Normal, которое помогает семьям вновь социализироваться после лечения рака; захватывающий VR-проект Carriberre, с которым люди узнают о культуре коренных народов.

С начала 2020 года Isobar Good развивается в офисах сети по всему миру. 
 
Несмотря на то, что украинский офис анонсирует направление только сейчас, разработка коммуникационных проектов, направленных на социальные изменения, уже не первый год являются частью ДНК Isobar Ukraine. В частности, агентство с 2016 года развивает собственный проект “Стажировки и трудоустройства для глухих и слабослышащих людей в рекламной и IT отраслях”, реализовало проект  World Help для Unicef, разработало платформу для EBA, призванную рассказать о вреде употребления алкоголя с пластиковых пакетов, а в конце 2019-го успешно запустило проект “Человек со шрамом” для бренда “Бепантен® Плюс”.

Сейчас агентство осуществляет реализацию нескольких проектов направления Isobar Good для наших клиентов, о которых мы сможем поделиться с рынком уже в ближайшее время.

Мы хотим помочь брендам начать совершать социальные изменения, а затем рассказывать о них. Мы знаем, как объединить нашу экспертизу и опыт для того, чтобы создавать разного рода коллаборации с интегрированной социальной составляющей.