razom communications запустили собственный трейдинг-деск

razom TradeDesk – интерфейс, позволяющий эффективно проводить programmatic-закупки, накапливать данные и кастомизировать настройки под аудитории, категории и клиентов. razom TradeDesk интегрирован с сетевыми продуктами, что открывает для нас доступ к локальному и глобальному инвентарю, интересным решениям, актуальным для украинского рынка.
 
Мы поняли, что технологий, которые дает рынок, нам не хватает. У нас есть видение того, что мы бы сделали по-другому, а для этого нам нужен собственный интерфейс. Мы делаем ставку на кастомизацию настроек под клиентов, работу с данными и любопытных аналитиков :), – Мила Крутченко, Chief Digital and Strategic Officer razom communications.
 
TradeDesk позволяет накапливать информацию, отслеживать больше показателей, что необходимо для полноценной работы с данными и разработки подходов tailor-made programmatic. На данном этапе мы проверяем свои гипотезы, проводим A-B тесты, находя наиболее эффективные решения под конкретные задачи. Дальнейшие кампании будут ориентированы на ту аудиторию, которая уже подтвердила заинтересованность в сообщениях и продуктах. Таким образом мы постепенно переходим от ориентации на ЦА к ориентации на потенциальных покупателей, которые лучше конвертируются в продажи.
 
Одна из основных задач в диджитале сегодня – не только уметь работать с целевой аудиторией, понимать ее интересы, но и предугадывать поведение, отслеживать, какие сообщения ей ближе и что она ожидает получить от бренда сегодня и завтра. Как раз в этом нам помогает TradeDesk, который позволяет отслеживать реакцию целевых групп на рекламу, тестировать различные креативы, понимать, какой контент для них является более релевантным и на какой платформе, – Алина Руль, Chief Digital Buying Officer.
 
Стоит отметить, что TradeDesk позволяет развивать собственный DMP. Это означает, что собираются данные по всей аудитории и рекламодатель в любой момент может запустить рекламную кампанию для нее или же с помощью наших алгоритмов найти схожую аудиторию в Интернете, так называемый look-alike. TradeDesk дает возможность быть показанными на топ-сайтах Украины или мира через одно окно, быстро запускать рекламные кампании, начиная интересующей страной и заканчивая магазинчиком по точному адресу.
 
С пула наших клиентов и опыта, который будем создавать в razom TradeDesk, мы сможем делиться своей экспертной оценкой, в каком направлении необходимо двигаться рынку в диджитале. Будем развивать и улучшать связку ТВ + диджитал более плотно, чем сейчас. Также мы следим за мировыми трендами, которые связаны с закупкой наружной рекламы через диджитал. Сейчас она уже появилась в Украине, и мы хотим сделать ее еще более интересной, используя конкретную информацию, которой мы владеем о человеке, для персонализированной рекламы, – Виталий Кулик, Programmatic Lead razom communications.