Adsider LIVE / Programmatic Spend. Конференция для маркетологов и специалистов медиабаинга

16 сентября пройдет международная онлайн-конференция Adsider LIVE / Programmatic Spend.
 
15 экспертов из компаний-лидеров рынка programmatic-рекламы, таких как PubMatic, Admixer, Algorix, Adtarget, Awarion, Unruly, расскажут, как их клиентам удалось достичь успеха в условиях пандемии и какие изменения ждут рекламную индустрию в ближайшее время.
 
Организаторы Adsider LIVE / Programmatic Spend совместно со спикерами планируют найти ответы на актуальные вопросы programmatic-рынка:
 
Как вернуть инвестиции в рекламу?
Как результативно использовать новые каналы привлечения пользователей?
Как таргетировать пользователей в новых реалиях приватности данных?
 
25 мая 2021 года IAB Europe опубликовала ежегодный отчет AdEx Benchmark, который охватывает рост рекламных расходов в 28 странах региона. Вместе с Украиной рынки Турции, Сербии, Чехии, Болгарии, Румынии и Германии выросли на 10–35% во время пандемии COVID.
 
Стремительные темпы роста бюджетов на рекламу усиливают конкуренцию между рекламодателями. Поэтому бренды должны найти более взвешенные стратегические и тактические решения по перераспределению средств.
 
Спикеры представляют следующие кейсы:
 
- Тренды в programmatic на быстрорастущих рынках Европы.
- Programmatic-инструменты привлечения пользователей и повышения эффективности рекламных кампаний в 2022 году.
- Programmatic-реклама 2.0: AUDIO, CTV, OTT и DOOH.
 
Также на конференции состоится панельная дискуссия «Fraud, Brand Measurement and b(Ad) spendings».
 
Доклады Adsider LIVE / Programmatic Spend будут полезны владельцам среднего и крупного бизнеса, представителям медийных и рекламных агентств, паблишерам и всем, кто ищет зоны роста бизнеса через digital-рекламу.
 
Adsider LIVE / Programmatic Spend состоится онлайн 16 сентября.
Язык конференции — английский.
 
Участие в конференции бесплатное при условии регистрации:
https://spend.adsider.com.