iProspect Ukraine расскажет о трендах digital в 2019-2020 и соберет деньги для слабослышащих и глухих детей

Праздничный вечер 19 декабря команда iProspect Ukraine приглашает провести вместе и с максимальной пользой. Агентство приглашает всех желающих на митап «Итоги 2019 и что ждет digital в 2020 году». Деньги, собранные с продажи билетов, пойдут на нужды слабослышащих и глухих детей.

Евгения Глизер (Business Development Director), Дмитрий Клюшник (Head of SEO) и Екатерина Лемак (PPC Specialist) расскажут, что было с PPC в 2019 году, какие фишки ждут нас в digital 2020, а также об обновлении алгоритма ранжирования BERT. Спикеры поделятся трендами построения стратегии в 2019 году, результатами Medical Update и ситуацией по SEO с YMYL-сайтами. Никаких избитых тем – только то, что поможет построить виденье маркетинга на следующий год в разрезе трёх направлений – digital стратегии, SEO и PPC.

Почему стоит прийти на митап?
  • Узнаете, как эффективно распределить бюджет в 2020 году
  • Поймете, как получить преимущества в нише и обойти конкурентов
  • Обсудим практические кейсы и полученные инсайты
  • Накормим закусками, нальем бокал шампанского и сделаем красивую фотографию вам с коллегой

Аудитория: in-house маркетологи, Head of Marketing, предприниматели.
Когда: 19 декабря, 17:00
Где: ул. Семьи Праховых, 58/10

Купить билет можно по ссылке (все средства пойдут на благотворительность – закупку образовательного инвентаря для слабослышащих и глухих детей).

Напомним, агентство Isobar Ukraine (входит в группу Dentsu Aegis Network Ukraine) уже несколько лет помогает с трудоустройством слабослышащих и глухих людей.