25 сентября состоится семинар «Эффективное медиапланирование: nonTV-каналы коммуникаций»

Организации и компании, поддерживающие движение «nonTV», в лице его инициатора - Первого Медицинского Рекламного Агентства «МАРСМЕДИА», анонсируют проведение семинара «Эффективное медиапланирование: nonTV-каналы коммуникаций». Также организаторы движения заявляют о переносе III-ей Конференции медицинского маркетинга «Оптимальные nonTV-каналы коммуникаций» с осени 2008 года на весну 2009 года.
 
25 сентября 2008 года, в Киеве, в рамках осенней сессии движения «nonTV» состоится семинар «Эффективное медиапланирование: nonTV-каналы коммуникаций», который проведет к.э.н., доцент кафедры бизнес-администрирования Международного института менеджмента (МИМ-Киев), партнер «Netton Consulting Group» Алексей Виноградов.

В ходе семинара будут рассмотрены ключевые коммуникационные характеристики медианосителей, используемых фармацевтическими компаниями для продвижения своих продуктов. Участники мероприятия смогут систематизировать подходы к выбору каналов передачи коммуникационных сообщений отдельно для препаратов категорий ОТС (безрецептурные) и RX (рецептурные), а также приобретут навыки системной организации рекламных кампаний.

Как сообщил директор ПМРА «МАРСМЕДИА» Сергей Сошинский, перенос Конференции медицинского маркетинга «Оптимальные nonTV-каналы коммуникаций», ежегодно проходящей осенью, вызван тем, что стратегическое планирование рекламных бюджетов в компаниях происходит, как правило, в период с мая по август. «Кроме того, осенью традиционно проходит значительное количество отраслевых мероприятий, что создает трудности для участия в конференции профессионалов маркетинговых коммуникаций. В итоге организаторы и участники пришли к выводу, что осенью этого года наиболее эффективной формой общения станет практический семинар», - отметил он.

Заинтересованность в продолжении обмена опытом работы с nonTV-каналами коммуникаций подтверждают представители ведущих фармацевтических компаний. Начальник отдела маркетинга безрецептурных препаратов ОАО «Фармак» Юрий Маркевич отметил, что использование nonTV-каналов коммуникаций при продвижении препаратов, не предназначенных для массового рынка, позволяет более эффективно доносить рекламные сообщения до потребителя, заметно оптимизируя стоимость рекламных контактов. «Следующей весной я планирую принять участие в конференции и поделиться с коллегами практическим опытом в использовании nonTV-каналов коммуникаций», - сообщил он.

«Смещение конференции на начало года сделает ее более востребованной. Поскольку позволит и участникам, и докладчикам проанализировать рекламные кампании, проведенные в 2008 году. Анализ охватит все периоды – от составления бюджета и реализации проектов до оценки их рентабельности. Полученная таким образом информация составит практические кейсы, которые получат участники конференции», - заявил Алексей Погорелов, Генеральный директор Украинской Ассоциации Издателей Периодической Прессы, которая является соорганизатором движения «nonTV».

«Изменение даты проведения конференции позитивным образом отразится на качестве и количестве информации, предоставляемой её участникам», - уверены организаторы движения «nonTV».

**** 
Движение «nonTV» возникло в 2006 году. Главная цель движения «nonTV» — построение дополнительных коммуникаций между nonTV-каналами и рекламодателями различных рынков для увеличения доходов обеих сторон. Первая Конференция «Оптимальные nonTV-каналы коммуникаций» была посвящена медицинскому маркетингу и собрала более 200 участников. В последствии мероприятие получило поддержку более чем 20 различных компаний и организаций, а также приобрело статус ежегодного форума профессионалов из различных областей маркетинговых коммуникаций. Более детальная информация - на сайте: nontv.com.ua

Первое Медицинское Рекламное Агентство «МАРСМЕДИА» успешно работает на украинском рынке 7 лет. Специализация агентства: медицинская и фармацевтическая реклама. Агентство предоставляет полный комплекс рекламных услуг, среди которых - продвижение PM- и CHC-препаратов посредством TV- и nonTV-каналов; баинг в специализированной (медицинской и фармацевтической) прессе; BTL- и trade-маркетинг в аптечных учреждениях; медицинский дизайн; PR-проекты; conference- и event-сервис.