Всего три дня до конференции «Маркетинг выживания: сохранить свое, надкусить чужое»

Сформирована программа конференции «Маркетинг выживания: сохранить свое, надкусить чужое», которая состоится 29 января, уже в этот четверг, в выставочном центре «КиевЭкспоПлаза».

В программе конференции:

10.00-10.30  Регистрация.
10.30-10.40  Приветственное слово организаторов.
10.40-11.20 

В темних катакомбах буває золото: як українським компаніям знайти успіх в період кризи? Михайло Винницький, Ph.D., Національний університет «Києво-Могилянська академія»

11.20-12.00 Мегафон не понадобится: коммуникации с клиентами в трудные времена. Валерий Пекар, президент, компания «Евроиндекс»
12.00-12.40 Когда нет бюджета на «игрушки». Директ-маркетинг по-умному. Практические кейсы. Лилия Горелая, управляющий партнер, маркетинг-группа OS-Direct
12.40-13.00 Перерыв.
13.00-13.40 Находчивый маркетинг, или Как в два раза увеличить продажи. Федор Скрипка, директор по маркетингу, компания «Интегрос»
13.40-14.20  Интернет-реклама. Продавайте тем, кто ищет. Александра Телятникова, руководитель направления Интернет-маркетинга, компания МЕТА
14.20-15.00 Нам кризис строить и жить помогает! Как обогатятся на кризисе ивенторы и их клиенты. Сергей Слупский, управляющий партнер, компания SUN Event
15.00-15.10 Заключительное слово.

К участию в конференции приглашаются директора, руководители отделов и менеджеры по маркетингу и рекламе предприятий B2B-рынков.

Для участия в конференции необходимо:
ШАГ 1. Зарегистрироваться на сайте www.euroindex.ua/index.php?ide=84.
ШАГ 2. Распечатать письмо с подтверждением предварительной регистрации.
ШАГ 3. Зарегистрироваться с 10.00 до 10.30 в зоне регистрации конференции.
ШАГ 4. Внести организационный взнос в размере 1 грн.
Каждый участник конференции получает бедж, CD-сборник докладов, раздаточные материалы.

Организаторы конференции — компании «Евроиндекс», Integros, «OS-Директ», Sun Event, «Мета» и Украинская ассоциация директ-маркетинга.