КРИЗИС - ВРЕМЯ ПОБЕЖДАТЬ!

19 марта 2009 г. Конференция КРИЗИС - ВРЕМЯ ПОБЕЖДАТЬ! (Стратегии и инструменты побед) в Киеве.

Сегодняшний день бросает новый вызов профессионалам в области коммуникаций.
Маркетологи, рекламисты, пиарщики – все мы, и каждый из нас, оказались в ситуации, когда новый, изменившийся мир предъявляет все более жесткие требования.
Это непростое время и оно ставит сложные задачи перед каждым из нас.
Но особенно перед теми коллегами, которые работают «со стороны Клиента».
Именно у них ситуация наиболее сложная: с одной стороны они понимают, что нужно что-то делать. С другой, это понимание не всегда находит отклик у акционеров и владельцев компаний…

Деловой еженедельник «Инвестгазета» совместно с «Киевским агентством стратегических коммуникаций» проводит Конференцию «КРИЗИС - ВРЕМЯ ПОБЕЖДАТЬ! Стратегии и инструменты победы».
Это наша помощь нашим партнерам в трудной ситуации.
Конференция рассматривает следующие вопросы:
• Что  и как изменилось?
• Какие стратегии и инструменты эффективны в новой реальности?
• Как убедить руководство и владельцев в необходимости действий, и по каким критериям оценивать их эффективность?
• В чем особенность применения «старых» инструментов в новом мире?
• Как сохранить ресурсное состояние в себе и как мобилизовать окружающих?

Конференция состоит из двух блоков: «Стратегии» и «Инструменты».

Блок СТРАТЕГИИ
«Стратегии коммуникаций новой реальности»
Интерактивный доклад.
Андрей Кашпур, руководитель КАСКОМа.

«Взаимодействие с руководителями, методы убеждения в необходимости действий и критерии оценки эффективности»
Открытая дискуссия.
Юлия Семенко, топ-менеджер в области информационной политики

«Деловая пресса – канал коммуникации, которому доверяют»
Доклад-дискуссия.
Виталий Максимов, PR-директор издательского дома «Экономика»

Блок ИНСТРУМЕНТЫ
«Креатив в эпоху экономического кризиса: Кризис жанра или Начало эпохи возрождения»
Интерактивный доклад.
Наталья Бужинецкая, творческий директор Агентства Конкурентного Развития.

«Хороший повод стать ближе. Директ-маркетинг – эффективный антикризисный инструмент»
Доклад.
Лилия Горелая, управляющий партнер маркетинг-группы OS-Direct

«Будущее корпоративных сайтов»
Доклад.
Татьяна Коробова, директор по развитию студии VasualSeed

«Победа над кризисом начинается с победы внутри себя»
Финальная дискуссия.
Модератор - Алла Касаткина, практический психолог, бизнес-тренер, коуч.

Регистрация участников: Комарова Татьяна, 8 067 508 0755, t_komarova@delo.ua

Организаторы:
Деловой еженедельник «ИнвестГазета», KASCOM

Партнеры:
Маркетинг-группа OS-Direct
Агентство Конкурентного развития
Студия VasualSeed