Определена программа Дня Маркетинга в рамках выставки «Строительство и Архитектура 2009»

Киев, Украина

Определена тематика докладов Дня Маркетинга, который состоится 26 марта 2009 г. в рамках XVIII  международной специализированной выставки "Строительство и Архитектура 2009, весна". Общая тема мероприятия в этом году – «Маркетинговые коммуникации в условиях кризиса».

В рамках Дня Маркетинга с докладами выступят:

  • Дмитрий Роденко, директор Международной Маркетинговой Группы Украина: "Маркетинговые исследования как инструмент поиска новых возможностей во время кризиса";
  • Валерий Курейко, генеральный директор компании стратегических коммуникаций Publicity Creating: "Маркетинговый результат от PR-деятельности. Конкретные шаги компаний. Практические кейсы”;
  • Нина Рохманюк, директор по стратегическому планированию Бюро Маркетинговых Технологий: "Картина потребления в условиях к……а: тренды и прогнозы";
  • Руслана Плис, руководитель Информационно-аналитического центра "Publicity", "Репутационные риски в условиях кризиса и пути их минимизации. Эффективные PR-инструменты на строительном рынке".

Для посетителей выставки предусмотрен свободный вход на День Маркетинга. Также у всех желающих будет возможность приобрести CD-диск с докладами текущего и предыдущих Дней Маркетинга, по специальной цене.

День Маркетинга состоится 26 марта 2009 года, в ВЦ «КиевЭкспоПлаза», павильон № 1, конференц-зал № 3. Начало – в 11-00.

http://www.dmdays.com.ua