Практикум " Корпоративные СМИ в период кризиса "

29 апреля 2009г, Киев

Организатор:  Украинский маркетинг клуб  MarketingJazzz (www.marketingclub.org.ua)

В программе:

1. Вступительное слово Президента Ассоциации корпоративных медиа Оксаны Тодоровой

2. Доклад на тему: "Позволительная роскошь. Корпоративные СМИ в период кризиса."
Участники:
Анна Церковная, директор корпоративных проектов «Издательства Экономика»
Анастасия Остренская, заместитель начальника отдела продуктов Департамента малого и среднего бизнеса «Райффазен Банка Аваль»
1. Об «Издательстве Экономика»
- наши проекты (уже реализованные и текущие) в контексте влияния кризиса
- какие «антикризисные» методы в том или ином журнале применяются
- как оптимизировать расходы на КИ на своем опыте
2. Ситуация на рынке корпоративных СМИ
- Краткая оценка тенденций рынка в Европе (данные бюро мониторинга печатных изданий Великобритании за 2 полугодие 2008).
- Общее впечатление и выводы по Украине (собственные) – как повлиял кризис на количество и контент КИ.
3. Нужно ли корпоративное издание в период кризиса?
- в каких отраслях бизнеса сейчас актуально КИ
- какова практичная польза от его существования
- долгосрочные перспективы
4. КИ в период кризиса – глазами заказчика
- общая информация о журнале «Мій Бізнес»
- какие изменения притерпело издание в кризисный период
- какие цели и каким путем ним достигаются сейчас, как собственное клиентское издание может способствовать имиджу компании, ее антикризисной стратегии
- можно и нужно ли сейчас начинать новые корпоративные медиа-проекты  

3. Доклад на тему: «Вовлечение партнеров в создание  корпоративного СМИ»
Наталья Загороднова, Издательский директор платформы изданий об известных людях и телегидов, директор корпоративных и медиа на заказ ИД «Эдипресс Украина»
Светлана Крузе, директор по связям с общественность ТОВ «Лакталис Украина»

Программа выступления:
1. Ключевые вопросы, с которыми сталкиваются компании при создании корпоративных медиа:
a. Правильно ли я поступаю запуская корпоративное медиа?
b. Каким должно быть корпоративное медиа?
c. Кто нужен для создания и издания корпоративного медиа?
d. Кто мне может помочь?
e. Сколько это будет стоить?
f. Какая будет отдача и как ее измерить?
2. Опыт реального проекта:
- создание проекта
- выбор партнера
- координатор проекта в компании
- полезные идеи из опыта
- что дальше?

Важная информация для Вас:

Дата проведения: 29 апреля (среда)
Время проведения: с 19-00 до 21-00
Место проведения: место уточняется

Стоимость участия: 150 гривен 
Для членов Украинского Маркетинг Клуба и Ассоциации Корпоративных Медиа действует скидка 10%.

Для членов МАМИ скидка на участие - 10%

В программе:

19:45 – 20:00 перерыв на кофе-паузу
20:45 – 21:00 сессия вопросов-ответов.

Условия участия в практикуме: Чтобы принять участие Вам необходимо:

ШАГ 1. Подтвердить свое участие у руководителя проекта – Виктории Тягнырядно
Отправить письмо по адресу info@marketingclub.org.ua  с указанием: ФИ, должности, названия компании и контактного телефона.
Контактный телефон: 8(067)924-65-30

РЕГИСТРАЦИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Письмо необходимо отправить до 28 апреля.