«MarketingJazzz Interactive – тему практикума создаете Вы»

14 мая практическое заседание Украинского Маркетинг Клуба MarketingJazzz в Киеве.

Впервые в Киеве, заседание пройдет в формате ДИАЛОГА. Мы предлагаем совместно найти практические ответы на актуальные вопросы, которые ставит перед нами текущая ситуация. Каждый из Вас - эксперт в своей отрасли. Мы приглашаем Вас к взаимовыгодному обмену знаниями.

Зарегистрируйтесь, как участник и эксперт на консалтинг-практикум, который состоится 14 мая в Киеве. Укажите свою специализацию и задайте свой вопрос. 10 лучших вопросов, по рейтингу открытого голосования на веб-странице проекта http://interactive.inspire.com.ua/, составят основу тематики консалтинг-практикума и будут рассмотрены экспертным комитетом 14 мая.

В состав экспертов вошли:

Жанн Смотрич – президент Украинского Маркетинг Клуба MarketingJazzz, директор по маркетингу компания «Желтые страницы Украина» (Киев).
Опыт создания и выведения новых продуктов и  брендов, управления комплексными национальными маркетинговыми программами в секторе B2C.
Специализация и ключевые компетенции: стратегическое управление бизнесом,  стратегический маркетинг,  реструктуризация бизнеса.

Оксана Алиева - маркетинг-директор «Альфа-Банк» (Киев).
Многолетний опыт ( более 14 лет) работы в маркетинге в фармацевтической, табачной , телекоммуникационной и финансовой сферах бизнеса. Успешный запуск на рынок Украины торговых марок  Winston, Camel, Life:) ( лучший запуск бренда 2005г в Украине), LadyLife:) ( лучший запуск бренда 2007г в Украине).
Специализация и ключевые компетенции: маркетинг в финансовой сфере, прикладной маркетинг.

Дмитрий Роденко – директор «Международная Маркетинговая Группа» (Киев).
Опыт работы в маркетинге — 9 лет. Дмитрий прошел путь от менеджера   международных проектов по повышению квалификации в  области финансов (ICMQ), страхования (CIP) и маркетинга (CIM), работал менеджером  по маркетингу в совместном проекте ООН  и фонда  «Возрождение», а позднее в  First Tuesday Global Office и «Royal Holding».
Специализация и ключевые компетенции: анализ и исследование рынка, подготовка инвестиционных и бизнес-планов.

Ярослав Трофимов – специалист по брендингу. Директор брендингового агентства  «inspire Україна». Автор более 20 аналитических работ по вопросам тенденций современного рынка брендинговых услуг. Опыт создания брендов национального и международного масштаба — от идеи и сущности бренда до визуализации, стратегических разработок и запуска.
Специализация и ключевые компетенции: создание и обновление брендов, прикладной маркетинг, влияние на продажи, графический дизайн, бизнес-консалтинг.

Алексей Хозяинов – Член союза дизайнеров Украины, Член Международной ассоциации дизайнеров, призер многих международных фестивалей.
Основатель ТМ <Ателье> (2005г.), стремительно занявшей одну из лидирующих позиции на рынке производства веб-сайтов. Первым среди отечественных производителей  аналогичных продуктов предложил качественно новый эксклюзивный подход к дизайну представительств компаний в сети Интернет.
Специализация и ключевые компетенции: анализ и исследование IT рынка, поиск и реализация новаторских идей в создании Интернет-представительств.

Читайте детальную программу проекта на сайте http://interactive.inspire.com.ua/
Чтобы принять участие в консалтинг-практикуме Вам необходимо прислать на эл. адрес  info@marketingclub.org.ua  регистрационную форму со следующей информацией: фамилия, имя, сфера деятельности, фото.

Дата проведения: 14 мая
Время проведения: с 17-00 до 20-00

Стоимость участия: 250 гривен 
Для членов Маркетинг Клуба действует скидка!

Для членов МАМИ скидка на участие - 10 %!

В программе:
18:30 – 18:50 перерыв на кофе-паузу

Количество участников строго ограничено только 25 человек!

Присылайте свой вопрос и регистрируйтесь на участие уже сегодня!