На «Днях Директ Маркетинга в Украине» представителей финансовых и страховых компаний научат стратегиям НОВЫХ продаж

Для участников Международного бизнес-форума «Дни Директ Маркетинга в Украине», который пройдет 28-29 мая 2009 года, будут проведены два дополнительных семинара, посвященных вопросам увеличения эффективности продаж в условиях оптимизации расходов и падающего потребительским спроса в финансовом секторе.

Со снижением спроса на продукты финансового сектора со стороны физических и юридических лиц большинство компаний начинают искать новые пути привлечения клиентов, которые с одной стороны могут приносить результаты, и с другой еще и позволять минимизировать расходы компании на процесс продаж.

Организаторы Международного бизнес-форума «Дни Директ Маркетинга в Украине» решили уделить теме продаж финансовых продуктов особое внимание и провести два дополнительных семинара «О новом подходе к продажам страховых продуктов» и «Оптимизация затрат и повышения эффективности работы отделов продаж финансовых и банковских структур». Семинары пройдут уже после Форума, но участие в них смогут принять только участники мероприятия.

Первый семинар проведут Владимир Доценко, директор Бюро страхового консалтинга и Валентин Калашник, директор Маркетинг-группы OS-Direct. В ходе семинара, на примерах сегодняшней украинской практики участники смогут понять, как построить такие коммуникации с клиентом, чтобы достичь максимальной выгоды для компании. А это возможно при активных кросс-продажах, при построении продаж с помощью аутсорсинга и умении «переключать» привлеченного клиента на себя, минуя посредников.

На втором семинаре, авторами которого выступает Федор Скрипка, компания Integros и маркетинг-группа OS-Direct, будет представлена методика расчетов затрат на продаж, основанная на учете рабочего времени. Авторами семинара будет смоделирована «продажная» деятельность компании и рассчитаны данные по затратам на одну продажу. И уже на этом конкретном примере будет показано, как увеличить производительность работы фронт-офисов и при этом уменьшить затраты в расчете на одну продажу.

В ходе семинара также будет рассказано о том как построить модель аутсорсинга, при которой продавцы смогут занимаются только «горячими» клиентами, а рутинную часть продаж будет выполнять подрядчик и каким образом выстроить кросс-продажи продуктов компании «вглубь» и «вширь».

Стратегии, которые будут представлены участникам семинаров, являются результатом длительной работы авторов с компаниями страхового и финансового сектора. А значит примеры, на которых будет построено обучение участников семинаров, гарантирует возможность применения полученных навыков в украинской практике и главное, получение результатов. Подробная информация и регистрация: www.dmdays.com.ua.

****
Международный бизнес-форум «Дни Директ Маркетинга в Украине» (28-29 мая 2009г.) - крупнейший на территории стран Восточной Европы и СНГ бизнес-форум индустрии директ-маркетинга. Это первая и единственная в Украине площадка обмена опытом лучших специалистов отрасли и мощный плацдарм рождения новых тенденций индустрии. Форум организовывает маркетинг-группа OS-Direct при поддержке Украинской Ассоциации Директ Маркетинга (УАДМ).

Спонсор Форума – фабрика конвертов и пакетов „Конви”.
Генеральный ТВ партнер: Первый деловой канал
Генеральный радио партнер: «Бизнес радио»
Главный аналитический парнер: журнал «Эксперт»
Генеральный медиа-партнер: Еженедельник «Контракты»
Генеральный маркетинговый партнер: Marketing Media Review
При поддержке: Венгерской ДМ Ассоциации, Integer Ukraine, Австрийской Почты
Информационный партнер: HeadHunter Украина