Названы главные темы 14-ого Форума лояльности и CX Show

23–24 октября в Киеве состоится ХIV Международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» и II Customer Experience Show.

Оба события пройдут в конгресс-холле Mercury, и участники смогут свободно перемещаться между потоками. Как сообщила продюсер события, управляющий директор компании IdeasFirst Ирина Бондаренко, это уникальный для Восточной Европы формат, который позволяет погрузиться в тематику лояльности и клиентского опыта вместе с экспертами – практиками украинского и зарубежного рынков. 

В этом году оба события объединены идеей человекоцентричного подхода в бизнесе. Ключевая тема Customer Experience Show – “От сервис-дизайна к имплементации” – один из самых больших вызовов, с которым сталкиваются сегодня компании по всему миру. Ведь знание новых инструментов не гарантирует их использования. Во время дискуссионной панели вместе с Олегом Коссом, партнером-основателем CX Design, Анной Гришиной, директором по маркетингу линии магазинов EVA, Дмитрием Полищуком, директором департамента розничного бизнеса ПУМБ, и Татьяной Василенко, руководителем отдела CRM сети магазинов Comfy, мы поговорим о том, как пройти путь от знания до реализации проектов, а также о типичных ошибках, вызовах и проблемах, с которыми могут столкнуться компании на этом пути.
 
Участники события смогут познакомиться с ведущими сервис-дизайн-практиками:
 
«Применение дизайн-мышления на примере создания нового ресторана и диджитализации B2B-компании». Антон Яценко, партнер ONCE.agency;

«Путь трансформации сетевого бизнеса». Валентина Уралова, сооснователь INEX Partners;

«Как применить cервис-дизайн для построения внутреннего сервиса в компании». Макс Туровский, независимый сервис-эксперт;

«Service Blueprinting. Как построить целостный клиентский опыт». Родион Сорокин, Service Design Head, партнер DOT_DOT, основатель Humanized Design;

«Инновации в создании продуктов: какие задачи клиентов решает сервис WOG Pay». Ольга Капустина, маркетинг-директор WOG Retail.
 
Главной темой форума «Лояльный покупатель: где у него кнопка?», который пройдет на одной площадке с CX Show, станет «Тотальная "чистка" программ лояльности: избавляемся от "хлама"». Как отметил модератор форума Константин Гонтмахер, директор маркетингового агентства «Июль», в последнее время многие компании занялись пересмотром своих программ лояльности, отсекая лишние затраты, трансформируя базы данных и переделывая устаревшие коммуникации. Все это позволит вдохнуть новую жизнь в проекты.
 
На форуме лояльности, в числе прочего, прозвучат следующие кейсы:
 
«Персонализация коммуникаций: как превратить данные о клиентах в деньги и перестать рассылать им "мусор"». Анна Шевченко, маркетинг-директор детского интернет-магазина Pampik;

«Свежие кейсы от Fishka: клиенты должны чувствовать ценность своих баллов». Ольга Семчук, начальник управления программы лояльности Fishka;

«Совесть или холодный расчет? Коммуникации и лояльность в ломбардном бизнесе». Михаил Игнатенко, руководитель по инновациям ломбарда «Скарбниця»;

«Запуск новой программы лояльности Good Wine: как мы использовали мегатренд персонализации и сервис-дизайн». Анна Зотова, Customer Experience Strategist компании Good Wine.
 
Организатор события – компания IdeasFirst – ожидает в этом году свыше 300 участников. Своим опытом поделятся эксперты из 40 украинских и международных компаний.
 
По материалам пресс-релиза.