Топ-3 инноваций и трендов Каннских Львов от Managing Director UM Ukraine Анны Драгуновой

Хоть «Каннские львы» и креативный конкурс, по сути своей мероприятие в Каннах является платформой для взаимодействия маркетинговой среды.
По степени насыщенности его нельзя сравнить ни с одним другим. Маленький спокойный городок на неделю превращается в сплошную площадку нетворкинга.
 
Самый ценный опыт, который получаешь здесь, – не сидеть на мероприятиях дворца, а общаться с людьми. Ведь именно в Каннах можно встретить представителей рекламного бизнеса, которых не легко застать в офисе из-за плотного графика, не говоря уже о том, что офисы их находятся в других странах. А в Каннах они неспешно попивают розе между встречами и доступны к общению.
 
Кейсы, которые получили Гран-при, отражают глобальный инсайт – актуализация и удовлетворение социальных проблем. Но топ инноваций и трендов, которые обсуждались и номинировались, гораздо шире.
 
Мои топ-3:
 
1. Медиа со значением. В мире, где даже медиаспециалисты не всегда ориентируются в инновациях среды, что говорить о потребителе? Когда борьба за его внимание становится решающей, его вовлекают, ведут по пути потребителя, сегментируют и таргетируют, что он должен запомнить? В такой среде решающими факторами выигрышной коммуникации становятся понятный инсайт и последовательная долгосрочная стратегия.
 
2. Данные и технологии. Как вовлечение на самом деле влияет на ROI? Можем ли мы быть уверены, что вызываем реакцию аудитории, а не просто клик.
 
3. Юмор и интеграция в культурные тренды. Быть по-настоящему близким потребителю, дерзким и смешным – это роль, которая все еще осталась на стороне бренд-коммуникации, а не технологичных решений.
 
Стоит ли подавать свои работы на Каннский фестиваль – вопрос открытый. Стоит ли представителям агентств ехать вдохновляться – определенно!
 
sostav.ua