МАМИ о результатах деятельности и перспективах

На ежегодном отчетном собрании МАМИ от 4 февраля 2015 года Правление и члены ассоциации подвели итоги прошедшего года и обсудили планы на ближайший период.

«Прошедший год был нелегким, основное внимание уделялось адаптации агентств к стремительно развивающейся кризисной ситуации. При этом мы все четко осознаем, что особенно в кризис необходимо инвестировать в развитие, на чем ассоциация и делала акцент в 2014 году: реализовала образовательный проект в КНЭУ, инициировала и провела антикризисную сессию с ЕВА, организовала серии professional-event, среди которых обзорные конференции КМФР, Cannes Lions и Effie Awards», — комментирует председатель Правления МАМИ Алина Фролова.

В 2014 году также обновилась методика формирования рейтинга креативности агентств, и в сотрудничестве с ВРК был составлен 7-й рейтинг креативности агентств маркетинговых сервисов Украины. К концу года опубликован промежуточный 8-й рейтинг креативности агентств по итогам летних и осенних конкурсов (фестивалей). МАМИ сформировала ежегодный 7-й Рейтинг агентств маркетинговых сервисов согласно доходам за 2013 год.

Ассоциация спрогнозировала развитие рынка маркетинговых сервисов, заручившись экспертным мнением участников рынка. Следует отметить, что несмотря на дестабилизацию экономики МАМИ рассчитывает на незначительный рост объемов рынка маркетинговых сервисов Украины в 2015 году на 1,1%.

Продолжается работа над стандартизацией отрасли. Изменения коснулись структуры агентств, классификации видов сервисов, были разработаны и собраны воедино KPI маркетинговых сервисов, презентация наработок состоится в ближайшее время.

Трансформация произошла и на фестивальной ниве: «Золотой PROпеллер» реинкарнировался в WOW DONE AWARDS. Фестиваль изменил не только имя, но и концепцию: теперь он должен стать тест-драйвом агентств перед началом европейского фестивального сезона.

В результате активного развития международных связей ассоциацией достигнуты договоренности с European Marketing Confederation и Ассоциацией Рекламных Организаций Беларуси. Придерживаясь последовательной стратегии интеграции в мировое маркетинговое сообщество, МАМИ провела успешные переговоры с ведущими мировыми ассоциациями и отметила Юго-Восточную Азию как ключевое направление для активной работы в 2015 году.

В приоритетах 2015 года для МАМИ — защита интересов отрасли в условиях кризиса.

Грамотный и всесторонний анализ рынка, получение данных не только от экспертов ассоциации, но и от клиентов, а также использование международного опыта повлияют на развитие рынка маркетинговых сервисов Украины.

2015 должен стать годом надежды. Все в наших руках!

 

С отчетной презентацией можно ознакомиться по ссылке.

 

***

Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ) www.mami.org.ua — официальная отраслевая организация рынка маркетинговых сервисов, объединяет около  50 агентств. Создана 19 мая, 2006 года.

Цель  ассоциации — способствовать высокому развитию рекламного бизнеса, стимулировать конкуренцию и улучшить профессиональный уровень компаний, которые используют маркетинговые сервисы.

МАМИ вывела украинскую непрямую рекламу на новый уровень развития, а статус Международной Ассоциации позволяет  украинским специалистам не только обмениваться опытом с иностранными коллегами, но и создавать поле эффективной интернациональной коммуникации.

МАМИ осуществляет ряд проектов: публикует прогнозы развития рынка, проводит ряд исследований, составляет рейтинги агентств маркетинговых сервисов по креативности и доходам, проводит образовательные мероприятия для опытных и начинающих специалистов отрасли, и многое другое.