Победители WOW DONE AWARDS 2015: кому жюри сказало DONE

 Международный non-media маркетинговый фестиваль WOW DONE AWARDS объявляет победителей. В рамках фестиваля представляются не только результаты победителей и финалистов, но и работ, которые не вошли в шорт-лист.

 

На WOW DONE AWARDS оценивались две конкурсные вертикали: маркетинговых дисциплин – лучшее решение в дисциплинарном (маркетинг) разрезе, а также индустриальная вертикаль – лучшее индустриальное решение отрасли. Жюри работало со 100 бальной шкалой оценивания, которая основана на независимой оценке каждого члена жюри и результатом являлся интегрированный показатель, что учитывает оценки всех членов жюри.

 

В оценке работ приняли участие 27 международных экспертов рекламно-коммуникационного рынка. Состав жюри вертикали маркетинговых дисциплин возглавила Luciana Cani, исполнительный креативный директор Leo Burnett в Португалии, а состав жюри индустриальной вертикали – Андрей Отрощенко, вице-президент по маркетингу Carlsberg Ukraine. 

 

По результатам судейства абсолютно все участники получили оценки, которые мы презентуем вместе со списками победителей и финалистов. Данный подход позволяет каждому участнику фестиваля понять, что их конкурсная работа не стала победителем потому, что ей чуть-чуть не хватило до победы, или она была далеко от призового места. 

 

Надеемся, что подобная практика представления фестивальных результатов, своеобразный тест-драйв для конкурсных работ, окажется интересной для всех участников, а, значит, польза фестиваля будет очевидна не только его победителям.  

 

Фестиваль WOW DONE AWARDS также презентует свою шкалу победителей:

 

  • WOW DONE = Grand Prix & Best of contest

     

  • WELL DONE = Gold

     

  • MEDIUM WELL = Silver

     

  • MEDIUM = Bronze

     

  • MEDIUM RARE = Short list

     

  • RARE = Out of short list   

Ищите себя в списках, ведь результаты получили все участники!

 

Поздравляем всех WOW победителей!